Мерзавец и подонок Евгений Прилепин, пытающийся зарабатывать известность на войне - типичный аморальный конформист, удачно вписавшийся в действующий тренд, заданный властью и подхваченный худшей частью населения - необразованной темной массой.
Так же как все эти Михалковы, Лукьяненки, Бортки и прочие Прохановы - он помогает власти развращать население, и чем старательнее он прислуживает, тем менее он интересен как писатель.
Раньше он был не слишком умным, но по своему интересным публицистом. У него было несколько хороших рассказов: "Санькья", "Допрос", "Восьмерочка", в которых хорошо описывается среда, свидетелем жизни которой он являлся. Он неплохо писал про деревню, армию, про ментов и мелких бандитов. Там где он не пускался в рассуждения "от себя", а просто описывал то что видел - было хорошо и во многом правильно. Прилепин верно передавал настроения сообществ, в которых находился. Благодаря ему я понял кто такие нацболы.
Сейчас Прилепин получил финансирование, канал Царьград, государственную поддержку - и стал считать себя очень умным, рассуждая об истории, судьбах мира и геополитике, на уровне мелкого гопника. И его многочисленные интервью - убоги, и его поздняя литература - слаба. Про ментов у него получалось писать неплохо, потому что он сам был ментом. А вот попытки бывшего ОМОНовца выйти на исторический уровень и рассуждать о революции, причинах глобальных исторических событий - беспомощны. Последние его продукты, такие как "Обитель", отличаются нелепыми сюжетами, попытками сопрячь ежа с ужом и претензией на историзм в лубочном стиле.
Прилепин сейчас уловил настроения среды, и стал убогим точно таким же как среда.
За пропаганду же войны этот писатель заплатит во всех смыслах. Рано или поздно спросится и с него.