Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как внедрить омниканальность?

ТехнологииБизнес и менеджмент+3
Анонимный вопрос
  ·   · 797
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 15 нояб 2021  · eyenewton.ru
Отвечает
Мария Попова
Для того, что внедрить омниканальность, бизнесу нужно:
  • Поставить цель.
Стоит выделить одну главную, долгосрочную и несколько краткосрочных, чтобы проще замерять промежуточные результаты на этапах внедрения.
Проанализировать текущую ситуацию. Рассмотреть отдельно все существующие каналы продвижения и коммуникации, вычленить плюсы и минусы, уточнить эффективность каждого. Возможно, в ходе анализа от какого-то из каналов нужно будет отказаться, или, наоборот, добавить новые
Для этого потребуется переписать регламенты, переработать бизнес-процессы и внедрить новые сервисы
  • Внедрить новые сервисы.
Некоторые из них, такие как CRM-система и сквозная аналитика, более привычны и понятны. Другие, как, например, трекинг пользователей, на первый взгляд кажутся сложными.
  • Сформировать новую команду, которая будет заниматься поддержкой и развитием омниканальности.
На старте обязательно будет необходим менеджер отдела продаж, который будет курировать ведение CRM-системы. Без детальной информации о клиентах омниканальность не выстроить.
Также в состав команды должен вход входить маркетолог и/или маркетинговый аналитик. Сервис сквозной аналитики будет подспорьем для корректировки и оптимизации части стратегии омниканальности, которая относится к каналам продвижения.
  • Прописать ключевые показатели эффективности на этапах.
Руководитель направления МТС Exolve  · 3 июл 2022  · exolve.ru
Чтобы объединить несколько каналов связи в одном месте, вам нужна специальная платформа для обработки различных видов взаимодействий – аудио- и видеосвязи, телефонии, SMS и т.д. Для этих целей можно использовать обычные... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Эксперт в области контроля качества отдела продаж   · 17 февр 2022  · kursokkcrm.ru
С учетом того, что омникальность - единая система различных каналов коммуникации с клиентами, то вам лишь необходимо внедрить инструменты позволяющие специалисту проводить эту работу. К таким инструментам относятся - CRM и... Читать далее
okkcrm.ru kursokkcrm.ru Перейти на kursokkcrm.ru
Улучшаю клиентский сервис более 10 лет  · 27 мая 2022
Омниканальность простыми словами - объединение различных каналов коммуникаций с клиентами в единую структуру. Для внедрения омниканальности у вас должно быть 2 и более каналов коммуникации с клиентами. Самое простое - выбрать... Читать далее
2 эксперта согласны
Да, согласна. Простой удобный способ без танцев с бубнами