Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как внедрить модель изменений ADKAR?

Как это сделать?+3
Анонимный вопрос
  ·   · 1,1 K
ПОЛУЧИТЕ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ С НАШИХ ТРЕНИНГОВ —...  · 8 июн 2020  · leadstartup.ru
Отвечает
Александра

Модель ADKAR состоит из пяти элементов, необходимых для организационных изменений:

A — Awareness — осознание потребности в изменениях

D — Desire — желание участвовать и поддерживать изменения

K — Knowledge — знание того, как нужно изменяться

A — Ability — способность реализовать требуемые навыки и поведение

R — Reinforcement — подкрепление и поддержка реализованных изменений

Для достижения изменений нужно понимание, каков текущий уровень процесса изменений, и знание что делать на этом уровне для лучшего продвижения вперед. Условно, нет смысла доносить знания про изменения, если сотрудники еще не осознали ценность этих изменений; а подкреплять победы бессмысленно, если сотрудники еще не чувствуют, что это действительно достижение их целей.

Модель ADKAR дает конкретные рекомендации, которые позволяют оптимально внедрять и закреплять необходимые изменения на каждом уровне. Подробнее можно прочитать по ссылке.

🔥‼️ Получите все материалы и презентации с наших тренингов 🎓 — бесплатноПерейти на leadstartup.ru/get
Лучший
Предприниматель  · 14 мая 2020
Компании, которая хочет запустить системный процесс управления изменениями, нужно пройти 3 последовательных шага: 1. Определите стратегию, подготовьте команду, разработайте спонсорскую модель 2. Разработайте планы по управлению... Читать далее