Тут зависит от того, что и как вы изучаете.
Если изучаете что-то фундаментальное (алгоритмы, например), то можете сильно не волноваться, они никогда не устареют.
Если же вы изучаете какую-то технологию, то стоит просто загуглить, какие у неё есть версии и когда они вышли. Например, изучать Unreal Engine 4.15 не стоит, так как актуальная — 4.22 (на начало 2019-ого). Или, например, OpenGL 1-2, который уже никому не нужен, так как существует OpenGL 3 и даже Vulkan. Или вот C++98 и учебники по нему устарели, так как все пишут на C++11 и C++17. Или .Net Framework, потому что вместо него вводят .Net Core.
Смотрите, когда вышла последняя мажорная версия технологии и когда была написана статья. Если она сильно старше, очень вероятно, что она устарела.