Каков вопрос, таков и ответ =) отвечу со своей башни интернет-маркетинга и аналитика
На простых примерах это так: есть у нас магазин «у дома»
шаг 1. ставим более броскую вывеску на этот магазин, добавляем причины «зачем заходить», или как говорят маркетологи «оффер». это увеличит вход в воронку. Больше людей увидят, что там, в этом магазине, хорошо. я предпочитаю говорить «покажите на вывесках, в какой жизненной ситуации люди будут заходить к вам». «вывеска 24/7» и «пельмени», в случае магазина у дома, сработают лучше, чем «всегда свежие продукты»
шаг 2. разбираемся со средними этапами. тут внешний вид самого магазина, вежливость продавцов, запахи — все может сбивать конверсию. даже небольшой порожек из 2-3 ступенек может здорово снизить конверсию в «заходимость». темные и вонючие клетки, привлекают меньше людей, чем стелклянные и чистые будки, где стеклянные стены служат и витриной. Тут можно подключить адекватную товарную аналитику, чтобы понять что должно быть в магазине. Скажем, если у вас сеть, то в центре города лучше располагать продукты «перехватить на ужин», а вот если на отшибе, да ещё и дорога «в лес», то уголь, шалыки. Разобрав всё это, повысятся количество сделок из тех кто зашел в магазин в тех, кто оставил деньги.
шаг 3. копаемся с возвратом и циклом клиента. возврат хорошо помогают сделать обратная связь от клиентов и адекватная программа лояльности, она же увеличит цикл клиента, товарная аналитика тоже увеличит цикл сделки. очень удобно, как мне кажется, сделали во вкусвилле — карточка, привязанная к телефону + пуш-уведомления смс-ки в духе «мы видим вы курочку постоянно покупаете, вот вам персональная скидка на это!»
Как-то так
Формула увеличения продаж:
Продажи = это кол-во людей, который увидели рекламу * конверсию рекламы * конверсию сайта * конверсию менеджера * кол-во покупок * средний чек.
Повышайте каждый элемент и продажи увеличатся!