Сначала... Букинг в торговом маркетинге подразумевает аренду промомест в торговых точках. А то, вдруг под «букинг» имеете ввиду что-то свое. Разберёмся, что входит в понятие «букинг» и с чем сталкиваются менеджеры по маркетингу, призванные обеспечивать проведение акций торгового маркетинга «Букинг под промо-акции в торговом маркетинге», – там есть рекомендации.
А вот здесь есть фото, объясняющее, что не так с букинком и почему нет продаж. Если сходу не увидите, то обратите внимание на место, где проводится акция - мсто отстоя избыточного кол-ва товарных тележек. Если не очевидно, то это противоположный конец от входы, у последней кассы.
Так вот, главная проблема с букингом – места под букинг должны «выкупаться» с формулированием требования к месту, а не «выделяться» владельцем, как это происходит, когда букингом занимаются не «волки» и не профи. Традиционно, и если заниматься букингом без мозгов, то вот получаем такие места: на отшибе, в углу, в противоположной стороне от покупательских потоков. А то, как на фото ведут себя промоуторы – это уже следствие: безобразного букинга, отвратительной работы подрядчика и безобразного отношения маркетингового менеджмента компании к организации самой акции.
Тест, что по ссылке тоже почитайте, там объяснение того, что нужно учитывать при промотировании – какие психологические особенности восприятия товара и предложения тормозят эффективность маркетинговых промоакций.
Booking это marketplace с предложениями от собственников. Если отсутствует в продажи, возможны следующие варианты: объективно низкий турпоток в город (подключить ещё площадки), низкое качество фотографий по сравнению с... Читать далее
Региональный Представитель Союза Пиарщиков в... · 15 окт 2021
Прочитала ваши комментарии: это вопрос на индивидуальную работу. Нужно понять, на каких площадках вы даете рекламу. Вообще, прямые продажи уже не котируются, нужна нативка и комплексный подход.