Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как технологии Big Data помогли выиграть президентские выборы Дональду Трампу?

ОбществоПолитология+8
jean-claude
  ·   · 16,2 K
неисторик  · 8 дек 2016

У меня как у практика, работающего с большими онлайн рекламными компаниями (в том числе в США) есть сомнения что успех Трампа - это именно про использование "больших данных". Безусловно, он использовал различные инструменты таргетирования целевых аудиторий - но то же самое делали его конкуренты. База данных у демократов была точно лучше и вообще предвыборный маркетинг (и обычный маркетинг) в США очень технологизирован уже давно.

Эту тему ("Трамп победил, потому что использовал big data") cейчас, конечно, активно пиарят все компании,  которые предлагают услуги в области анализа данных потребителей, но стоит отличать маркетинг от реальности.

На мой взгляд, маркетинговая составляющая успеха Трампа (маркетинговая - потому что есть и более фундаментальные факторы, но они требуют отдельного обсуждения) связана в общем с двумя вещами, одна из которых (понимание потребителя, умение угадать то, что именно он хочет услышать - и главное умение это сказать на понятном языке) - это альфа и омега любой политической кампании со времен Перикла.

Вторая вещь менее банальна - Трампу удалось построить машину по производству очень узко направленного контента в огромных объемах (вот прямо тысячи вариантов одного месседжа) и только после этого технологии узкого таргетирования стали давать результат. Все, кто занимается контентом, понимает насколько это трудоемкая, дорогая и сложная задача. У команды Трампа это получилось.

Ну и в заключение цитата самого 45-го президента США: “I’ve always felt it (big data - A.E.) was overrated. Obama got the votes much more so than his data-processing machine. And I think the same is true with me.” Не поспоришь.

Первый
директор по развитию Artics Internet Solutions  · 8 дек 2016
Одни воспринимают Big Data как большую опасность для человечества, другие – как достижение. На самом деле Big Data открывает новые возможности для маркетинга. Это возможность общаться с пользователями на разных шагах принятия... Читать далее
будущий менеджер культуры  · 8 дек 2016

Вот статья про то, как психометрия помогла Трампу победить на выборах, Великобритании выйти из Евросоюза, а частным компаниям — собирать детальную информацию о пользователях Facebook.

http://theins.ru/politika/38490

Первый
директор по развитию продукта DMP DCA (Data-Centri...  · 8 дек 2016
Победа Трампа во многом стала возможна благодаря нестандартному подходу к интернет-маркетингу, в основу которого легли Big Data, психолого-поведенческий анализ и персонализированная реклама. Маркетологи Трампа использовали... Читать далее

Подскажите, что является источником данных для таких DMP-платформ?