Для тех, кто не знает, SMM переводится как Social Media Marketing, т.е. маркетинг в социальных сетях. Соответственно, SMMщик - это тот, кто занимается привлечением клиентов в бизнес с помощью социальных сетей.
В данный класс работ входит всё, что может помочь "раскрутить" социальные странички компании/бизнеса/клиента и повысить лояльность целевой аудитории к нему(ним).
Для того, чтобы стать SMM-специалистом, необходимо изучать современные методы работы с целевой аудиторией в соцсетях:
Основная задача SMM-специалиста, о которой многие забывают - это повышение прибыли, лояльности и/или популярности заказчика. Здесь очень важен мониторинг показателей эффективности по времени или иным показателям. Без отслеживания показателей клиент рискует потерять деньги.
Потребуется правильная SMM-стратегия продвижения - обращайтесь через сайт front-view.ru Получить консультацию маркетолога