Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как стать SMM-щиком? Что нужно для этого сделать в подробностях?

КарьераМаркетинг+3
Анонимный вопрос
  ·   · 3,3 K
Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста...  · 11 сент 2019  · marketing.audio

Для тех, кто не знает, SMM переводится как Social Media Marketing, т.е. маркетинг в социальных сетях. Соответственно, SMMщик - это тот, кто занимается привлечением клиентов в бизнес с помощью социальных сетей. 

В данный класс работ входит всё, что может помочь "раскрутить" социальные странички компании/бизнеса/клиента и повысить лояльность целевой аудитории к нему(ним).

Для того, чтобы стать SMM-специалистом, необходимо изучать современные методы работы с целевой аудиторией в соцсетях:

  • Как правильно создавать контент;
  • Как правильно анализировать поведение пользователей на страничках;
  • Как составить портрет целевой аудитории;
  • Что сейчас в тренде, какие навыки необходимы для создания "трендового" контента....

Основная задача SMM-специалиста, о которой многие забывают - это повышение прибыли, лояльности и/или популярности заказчика. Здесь очень важен мониторинг показателей эффективности по времени или иным показателям. Без отслеживания показателей клиент рискует потерять деньги.

Потребуется правильная SMM-стратегия продвижения - обращайтесь через сайт front-view.ru Получить консультацию маркетолога

Маркетинг, брендинг, PR - подкаст «Маркетинг и реальность». Подробнее тут 👉Перейти на marketing.audio