Много рисовать и изучать. Очень много рисовать. И запастись терпением.
Если желание стать аниматором CGI, всё равно нужно сперва освоить плоскую рисованную анимацию, её законы и принципы, разрабатываемые уже более ста лет, лежат в основе компьютерной анимации тоже.
Начать можно с книги Марка Саймона "Как создать собственный мультфильм" (Producing independent 2D character animation: making and selling a short film). Просто, доступно, легко.
Далее, пригодится Престон Блэр "Мультипликация" (Cartoon Animation). Блэр работал много лет на Диснея, потом ушёл на MGM рисовать Тома и Джерри и короткометражки Тэкса Эвери, в книге он разбирает фундаментальные принципы старой классической анимации.
Ещё нелишней будет книга "Тайминг в анимации" Гарольда Уайтекера и Джона Галаса, в ней рассмотрен основной инструмент мультипликатора - правильный тайминг, т.е. как закладывать продолжительность движений персонажей и объектов.
А в целом, всё что нужно есть у старика Ричарда Уильямса в его "Наборе выживания для аниматора" (Animator`s survival kit): сначала это была книга, а потом Уильямс собрал видеокурс по своим материалам. Сам он, если что, нарисовал кролика Роджера (которого подставили).
Надо научится
Нужно быть творческим человеком, обязательно научиться рисовать и освоить современные технологии графики и анимации, попробуйте начать с рисования
В Москве есть Институт бизнеса и дизайна. Там есть курс: "Иллюстрация и анимация". Но конечно надо иметь базовое образование художественного училища.