Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как создать свой комикс/мангу?

Здравствуйте! У меня такой вот вопрос. Я со своей сестрой хочу написать свою мангу или комикс, но у нас нет опыта в этом деле, и, вообще, понятия того, как это делается. Не могли бы вы написать, как создаётся манга/комикс, и что для этого нужно? Теория для написания хорошего сюжета, истории, мира, персонажей и, вообще, всего того, что необходимо для создания качественного произведения. В каких этапах все проходит? Прошу, пожалуйста, помочь.
КнигиИскусство+3
Бондрюдов Овертон Расидный
  ·   · 214
Инженер-эколог. Сейчас работаю на космодроме...  · 8 окт 2021
  1. Научиться рисовать хотя бы на уровне кракозябликов. Но лучше всё-таки подкачаться получше заранее, так как начало будущего комикса придётся переписывать много раз и на этом комикс может просто умереть, съев всё вдохновение https://comicslate.org/ru/other/minics/0001
  2. Но если он и не умрёт, а продолжит жить, и, может быть, даже увидит своё шестнадцатилетие, как Twokinds https://comicslate.org/ru/furry/twokinds/16th , его всё ещё схематическое начало даже после нескольких редакций может отталкивать значительную долю разогретой аудитории https://comicslate.org/ru/furry/twokinds/0001
  3. Хотя в целом повышение качества рисунка в процессе достаточно обычно для комикса, особенно - веб-комикса, так что если очень чешется, то дерзай. Но учти, что у любого успешного комиксиста (того же Тома Фишбаха, автора Twokinds, например), за спиной 3 эвереста неудачных рисунков. Том усердно грыз их все эти 16 лет и сейчас на одном лишь Патреоне получает за своё хобби 9 килобаксов в месяц
  4. Однако, есть второе препятствие, и оно более значимо. Сейчас даже сильно неискушённого читателя не удержать винегретным сюжетом, а уж тем более про "ацкую Махпелу" и эльфов, набИгающих на кОрОваны
  5. То есть, во-первых, нужна умеренность. Начинай постепенно, ещё успеешь напихать яблок в гуся. А ещё важно в первые 30 секунд привлечь внимание необычной сюжетной завязкой. И поменьше прилагательных. Достаточно почитать успешные фанфики и сравнить с неуспешными, чтобы увидеть это
  6. Поэтому, во-вторых, нужна общая начитанность, лучше всего даже не в комиксах других авторов или высокой литературе прошлых веков, а в современных "трОпах", или, проще, сюжетных штампах. При знании английского языка рекомендуется сайт tvtropes.org , подробнее - статья в Википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/TV_Tropes
  7. Также важна грамотность, потому все тексты надо обязательно прогонять через Word с кнопкой F7, либо использовать браузерные аддоны Grammarly или LanguageTool, а лучше оба вместе. Полезно сотрудничать в каким-нибудь опытным корректором, который сыграет роль "свежей головы". Не страшно, если корректор вдруг начнёт влиять на сюжет - очень часто со стороны виднее. Куда страшнее, если зрителю станет скучно
  8. Наконец последнее, но не по значению - это календарный навык. Все успешные блогеры, комиксисты, журналисты и так далее достаточно строго придерживаются определённого графика. Если уж решено выпускать комикс три раза в неделю - вот будь добр, даже если тебя на Луну отправляют, хоть про запас нарисуй заранее, а он должен выходить точно в срок, по три раза в неделю. Именно внимание - главный ресурс интернета, и оно стоит с каждым годом всё больше. Поскольку _нормальный_ сюжет обязательно должен иметь спокойные периоды, в которые интерес пригасает, а зритель - существо в значительной степени импульсивно-пассивное, то затратив усилия на приход к тебе он далее считает свой труд законченным. Творческий простой, тем более не объявленный заранее - для него лишь повод уйти и не вернуться. Не тянешь три раза в неделю - честно скажи об этом
  9. А теперь я просто желаю удачи. Даже выполнив все выше-условия, можно попасть в неудачное стечение других обстоятельств
начинающий художник (рисую мультяшных персонажей)...  · 6 окт 2021
добрый день или вечер. что бы нарисовать мангу или комикс нужен скилл в рисовании и сюжет. к примеру возьмем комикс земля королей, весь сюжет это события в карточном мире где 8 персонажей создают свои государства с помощью... Читать далее