Здравствуйте. При создании сайта нельзя однозначно сказать, что использование одной модели однозначно подходит для всех ниш бизнеса и поможет повысить конверсию.
Для тех кто не знает, AIDA - переводится как Attention , Interest, Desire, Action. Т.е., данная модель позиционирует подход: Привлеки внимание -> Вызывай интерес -> Вызови желание -> Побуди к действию.
По итогу мы имеем продающий сайт, который состоит из следующих элементов:
Так что стоит изучить целевую аудиторию и поведение конкурентов, прежде чем выбирать модель построения структуры сайта.
Нужна будет консультация по созданию продающих сайтов - пишите мне на сайт front-view.ruПолучить консультацию по разработке сайта
Для начала надо понять психологию Вашего потребителя, оценить, какие этапы проходит потребитель прежде, чем принести деньги. А затем заниматься разработкой лендинга.