Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как создать продающий лендинг проекта по модели aida?

МаркетингСайты+3
Vadim Lesnikov
  ·   · 599
Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста...  · 27 авг 2019  · marketing.audio

Здравствуйте. При создании сайта нельзя однозначно сказать, что использование одной модели однозначно подходит для всех ниш бизнеса и поможет повысить конверсию.

Для тех кто не знает, AIDA - переводится как Attention , Interest, Desire, Action. Т.е., данная модель позиционирует подход: Привлеки внимание -> Вызывай интерес -> Вызови желание -> Побуди к действию.

По итогу мы имеем продающий сайт, который состоит из следующих элементов:

  • Оффер - уникальное предложение, которое совмещает в себе первые 2 пункта. Обычно сочетается с тематическим фото товара. Иногда акцентируется внимание на ограниченности предложения по времени.
  • Примеры товара, детализация товара, описание выгод и т.п. - всё это относится к "Desire".
  • Кнопка захвата контактов, форма захвата, переход в чат и т.п. вместе с призывом к действию - это Action.
    По мере насыщения инфо-пространства сайтами-лэндингами, всё более проявляется обратный эффект от их использования - малая информативность. Клиент заходит на сайт в надежде почитать о продукте, а видит лишь призывы к действию. 

Так что стоит изучить целевую аудиторию и поведение конкурентов, прежде чем выбирать модель построения структуры сайта.

Нужна будет консультация по созданию продающих сайтов - пишите мне на сайт front-view.ruПолучить консультацию по разработке сайта

Маркетинг, брендинг, PR - подкаст «Маркетинг и реальность». Подробнее тут 👉Перейти на marketing.audio
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения...  · 14 июн 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Для начала надо понять психологию Вашего потребителя, оценить, какие этапы проходит потребитель прежде, чем принести деньги. А затем заниматься разработкой лендинга.

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru