Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как составить успешную стратегию в интернет-маркетинге?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Андрей Баскаев
  ·   · 1,6 K
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 22 апр 2020  · unisender.com

Стратегия интернет-продвижения служит путеводителем, а также поэтапным планом, с помощью которого можно следить за всеми этапами внедрения и отслеживать результативность выполненных действий.

Составление стратегии трудоемкий процесс, условно его можно разделить на несколько этапов.

1. Определить цели и задачи стратегии интернет-маркетинга.

Корректно заданная цель поможет определиться с последующими шагами. Например, найти новые способы привлечения клиентов, увеличить объем качественного трафика на сайт, внедрить новый канал, например email-рассылку. Если вы уже использовали какие-то каналы продвижения, подумайте, насколько они были эффективными и соответствуют ли они вашим целям и задачам сейчас.

2. Выбрать каналы продвижения.

На основании поставленных целей и анализа вашей аудитории, принимается решение о целесообразности выбранных каналов. Например, вы хотите привлекать трафик на сайт из социальных сетей, запустить контекстную рекламу и завести блог компании на популярном тематическом ресурсе (Хабр, Яндекс.Кью или др.) Для каждого из каналов нужно также прописать цели и разбить их на более мелкие задачи.

3. Определиться какими показателями измерять результативность.

Измерять эффективность интернет-маркетинговой стратегии необходимо на каждом этапе ее внедрения. Показатели, которые нужно отслеживать зависят от выбранного маркетингового канала. Например, для оценки успешности таргетированной рекламы в соцсетях используют следующие показатели: охват пользователей, переходы с публикации, глубина просмотра, отказы, конверсия.

4. Составить план по внедрению стратегии.

Такой документ поможет команде понимать объем и направление заданий и работать в едином направлении. Необходимо указать цели и задачи проекта, позиционирование бренда в сегменте, портрет вашей аудитории, преимущества и слабые стороны в сравнении с конкурентами, этапы и сроки выполнения работ, бюджет проекта.

5. Запуск выбранных каналов, отчетность и оценка результатов.

Когда выбранные каналы запущены, важно регулярно фиксировать все изменения показателей их эффективности. Это поможет контролировать бюджет и в процессе определять какие каналы работают лучше, способствуют достижению целей, а какие не приносят ожидаемых результатов.

Создавайте стратегию под конкретные обстоятельства и команду, которая будет воплощать её в жизнь. Авторы стратегии всегда должны оставаться участниками процесса и контролировать её внедрение.

Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста...  · 20 июл 2019  · marketing.audio
Самая успешная на сегодняшний день стратегия продвижения себя или своей услуги - выстраивание бренда.  Вам нужно собрать вокруг себя целевую аудиторию, заставить её доверять вам, а уже потом вы получаете куча возможностей для... Читать далее
Маркетинг, брендинг, PR - подкаст «Маркетинг и реальность». Подробнее тут 👉Перейти на marketing.audio

Согласен на все 100%!

Маркетинг с Блэкджеком и шутками  · 6 июл 2021  · vbrand.ru
Очень неконкретный вопрос, не подразумевающий вменяемого ответа. Требуется больше деталей, говоря о стратегии, необходимо учитывать массу переменных. Но "в общем и целом", как говорит Щербаков, нужно вообще понимать свою страт... Читать далее
Маркетинг с Блэкджеком и шуткамиПерейти на vbrand.ru