Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как собрать базу подписчиков для рассылки?

Базы данныхРассылки+1
Ирина Глебова
  ·   · 556
На Кью задали 1 похожий вопрос
Первый

Разместите на сайте или на вашей страничке в социальных сетях форму подписки:

  • предложите что-нибудь в подарок, если клиент подпишется

  • наполняйте сайт интересной и значимой информацией

  • предложите посетителю сайта бесплатный полезный контент/подарок

Соберите контакты из CRM, визиток с выставок и мероприятий, из переписки или предыдущих рассылок

Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 20 нояб 2020
1. Подписка и регистрация через соцсети - Подписка через Инстаграм В Инстаграм можно создать форму подписки и через нее собирать контакты ваших читателей. Создание формы подписки ничем принципиально не отличается от... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Как собрать базу подписчиков для рассылки? — 4 ответа, задан 
Директор по качеству сервиса enKod  · 3 дек 2020

Собрать базу подписчиков не так просто и легко, как кажется на первый взгляд. даже несмотря на то, что можно просто купить готовую базу или использовать парсеры для сбора контактов из открытых источников. Но делать я так не рекомендую. Вы можете получить внушительный штраф или навредить репутации компании.

Для качественного сбора базы для email-рассылки лучше использовать следующие инструменты:

  • Статичные виджеты. Это блоки для сбора контактов, которые можно располагать на сайте. Главная особенность таких виджетов — статичность. Они не двигаются, не заслоняют собой контент и не преследуют пользователя на других страницах. Самые популярные разновидности виджетов: форма регистрации и форма подписки.
  • Чат-боты. Очень удобный инструмент, имитирующий онлайн-чат с живым консультантом. Вообще чат-боты призваны помогать пользователям с проблемами, принимать заказы и ориентироваться в выборе товаров. Но в сценарий диалога всегда можно добавить форму для сбора контактов. Вероятность, что посетитель оставит свой емейл очень вырастет, если чат-бот действительно будет стараться быть полезным. Начать выпрашивать данные у человека, даже не предприняв попытки ему помочь, довольно невежливо.
  • Попапы. Пожалуй, самый популярный и удобный способ сбора контактов. При правильной сегментации аудитории и качественном дизайне, попапы способны увеличить конверсию с 1-3% до 5-9%. Чтобы не бесить пользователей, всплывающие окна должны появляться в нужном месте и тогда, когда это действительно необходимо. Атаковать каждого клиента попапом в первые секунды его появления на сайте — плохая идея.

Все эти способы работают, поэтому используйте тот, который лучше всего подходит вашему бизнесу.

Как собрать базу подписчиков для рассылки? — 4 ответа, задан 
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 7 сент 2020

Есть очень много советов по этому поводу, давайте рассмотрим некоторые из них.

Разместите на сайте или в социальных сетях форму подписки:

  • предложите что-нибудь в подарок, если клиент подпишется
  • наполняйте сайт такой информацией, чтоб рука сама тянулась подписаться
  • заинтригуйте, что клиент может пропустить какую-то акцию или важную информацию
  • мотивируйте бесплатным полезным контентом
  • экспериментируйте с местом нахождения формы подписки

Если у вас в магазине есть клиентская анкета:

  • проследите, чтобы она была максимально простой и понятной
  • предложите что-нибудь в подарок, чтоб клиент оставил свои данные
  • устройте лотерею, опрос, викторину, используя контакты клиентов извещайте о результатах

Объедините контакты из всех доступных вам источников:

  • систем CRM (1С, Oracle, Bitrix, Terasoft и т.п.)
  • визиток и буклетов
  • старых рассылок

Будьте изобретательны:

  • если вы снимали видеоматериалы - укажите в конце ваш сайт и что при подписке можно получить гораздо больше информации
  • не стесняйтесь говорить о своих email рассылках. Быть может, в вашем окружении есть те, кому может быть это интересно
  • в ваших письмах разместите предложение «переслать другу»

Формы с соц.сетями

Ещё одной модной фишкой стали формы с кнопками входа на сайт через соц.сети. Клиенту удобно, что не нужно ничего подтверждать и заполнять кучу полей.

image00_11.png

Pop-up для захвата внимания

Сколько бы ни ругали поп-апы, тем не менее они оставляют далеко позади статические формы. Да, они порядком надоедают и раздражают посетителей сайта, но как ещё быстро привлечь внимание?

При чём в последнее время мода на всплывающие формы только растёт. Используют их кто как пожелает:

image01_10.png
  • когда клиент пытается уйти с сайта;
  • просмотрел много товаров, но так ничего и не добавил в корзину;
  • полностью перекрывая странички сайта, чтобы клиент ничего не мог посмотреть;
  • размещая партнёрские формы на сайте у коллег и т.д.;

От чего хотелось бы вас предостеречь - не покупайте контактные базы данных. На это есть три основные причины:

  1. Противозаконность
  2. Вы можете испортить отношения с вашими клиентами
  3. Общение может не принести желаемый результат.
Как собрать базу подписчиков для рассылки? — 4 ответа, задан 
Учебный центр интернет-образования Webcom Academy  · 30 апр 2021  · webcom.academy
Отвечает
Яна Дедуль

Ловите два простых способа!

1 способ: установите pop-up. Да, он может раздражать вас - ваша позиция имеет место быть. Но если вы начнете считать цифры: сколько пришло/ушло человек, сколько заказов вышло, - сможете выявить свои точки роста. Обязательно наблюдайте за статистикой в Яндекс.Метрике и Google Analytics, анализируйте данные и расставляйте pop-up на странице там, где он действительно нужен.

2 способ: собирайте базу из заявок, которые приходят сейчас, и тех, которые вы уже получали ранее. Фиксируйте все приходящие контакты в excel или сразу подключите CRM и формируйте клиентскую базу там. Сохраняйте историю сообщений, логируйте информацию о клиентах, их интересах и потребностях, чтобы впоследствии использовать это в коммуникации.

Как собрать базу подписчиков для рассылки? — 4 ответа, задан 
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 25 авг 2020  · unisender.com

Одна из главных составляющих любой массовой рассылки — это качественно собранная база. Чтобы отправлять человеку письма, нужно получить его согласие. Согласия подписчиков требует закон. Без согласия подписчиков письма попадут в спам.

Рассмотрим, какие способы сбора email-адресов можно использовать, а какие лучше обходить стороной.

НЕЛЬЗЯ -

Покупать базу. Даже если вам предлагают 100% валидную базу с подписчиками, которые интересуются тематикой вашей отрасли.

Собирать базу из открытых источников. Открытые источники — это соцсети, форумы или доски объявлений.

Добавлять в рассылку людей из папки «Входящие». Бывает и такое — в базу просто добавляют всех, кто когда-то писал на корпоративный или личный ящик.

Использовать софт для поиска адресов. Специальные программы (парсеры) ищут на сайтах открытые адреса и собирают их в одну базу. Что это за адреса, откуда они и кто их владельцы — неизвестно. Согласие на вашу рассылки они не давали, а значит ваши письма наверняка попадут в спам.

Автоматически генерировать базу с помощью программ. Вариант похож на предыдущий. На этот раз программа сама создает случайные адреса и складывает в базу. Шанс, что среди таких контактов окажутся настоящие, очень мал.

МОЖНО +

Любые способы, с помощью которых вы сможете получить согласие на рассылку.

Форма подписки на сайте. Она может быть статической, всплывающей, прилипать к верхнему краю страницы или появляться, когда пользователь хочет закрыть страницу.

Подписная страница на Facebook. Форма подписки всплывает при нажатии на кнопку в посте.Таким образом вы никуда далее не уводите пользователя, прямо в соцсети собираете адреса.

Целевой лендинг под сбор адресов. Создать лендинг — отдельную страницу, на которой вы будете собирать контакты. Часто лендинги создают под определенный продукт или услугу.

Подписка при просмотре видео. Встроить форму подписки можно, например, через Wistia или LeadPlayer. Предложение с подпиской будет появляться во время просмотра видео.

Это всего несколько популярных способов. Можно организовать вебинар, уточнить электронный адрес в процессе общения с пользователем, попросить заполнить анкету во время оффлайн мероприятия. Еще больше интересных идей по сбору email-адресов можно посмотреть в нашей статье.

Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com