Процедура регулировки
Обычно такая процедура проводится через 20000 км пробега автомобиля. Первый раз необходимый тепловой зазор устанавливается на заводе. По мере износа деталей его величина увеличивается. После этого клапана нуждаются в регулировке. Такая процедура состоит из шагов:
Двигатель должен остыть до 20 градусов. Перед работой рычаг коробки передач устанавливается в нейтральное положение.
С помощью ключа откручивается крепёж и снимается клапанная крышка.
Поворачивая коленчатый вал, ведётся совмещение меток. Они нанесены на крышке блока цилиндров и распределительном вале.
Проверяются клапанные зазоры. Делается это с помощью щупа 0.15 мм толщиной. Проходить он должен с затруднением.
При наличии большого зазора проводится регулировка первых двух клапанов. Для этого сначала откручивается контргайка, затем крутится регулировочный болт, и гайка снова закручивается.
На втором этапе коленчатый вал смещается по часовой стрелке на 180 градусов. Таким же способом регулируется следующая пара клапанов.
По этому принципу устраняются все остальные зазоры.
Чтобы стук клапанов не привел к серьезной поломке двигателя, эту процедуру желательно проводить регулярно.
Необходимо измерить зазоры, уточнить какие регулировочные шайбы стоят на данный момент. Регулировка происходит при помощи регулировочных шайб, возможно, нужно будет заменить, зависит от того, что конкретно нужно