Нужно развивать аналитические навыки. Тогда, опыт и новые идеи будут приходить даже при пользовательском просмотре постов в социальных сетях.
По сути, любая СММ-стратегия стремится узнать аудиторию, понять ее боли, угодить и предугадать ее действия в сети. Значит, нужно стать частью такой аудитории.
Несколько советов:
- Читайте обо всех обновлениях в работе социальных сетей, даже если они кажутся незначительными.
- Общайтесь с теми, на кого рассчитан ваш продукт.
- Отслеживайте свои реакции на чужие посты: какой привлек больше внимания, какой вызвал улыбку, а какой вызвал желание отписаться.
- Читайте комментарии в том числе у конкурентов, чтобы понимать, что люди думают о том или ином контенте.
- Анализируйте чужой опыт, чтобы подчерпнуть что-то новое или вдохновиться на собственные идеи. Вот, например, статья про адаптацию больших текстов под социальные сети. Она также учит переделывать тексты в истории для Инсты.