Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как развиваться smmщику?

Как развиваться и "расти" smmщику, работая в небольшой организации?
КарьераМаркетинг+3
Анонимный вопрос
  ·   · 911
Копирайтер, писатель, журналист.   · 2 июл 2022
Нужно развивать аналитические навыки. Тогда, опыт и новые идеи будут приходить даже при пользовательском просмотре постов в социальных сетях. 
По сути, любая СММ-стратегия стремится узнать аудиторию, понять ее боли, угодить и предугадать ее действия в сети. Значит, нужно стать частью такой аудитории. 
Несколько советов:
  • Читайте обо всех обновлениях в работе социальных сетей, даже если они кажутся незначительными.
  • Общайтесь с теми, на кого рассчитан ваш продукт.
  • Отслеживайте свои реакции на чужие посты: какой привлек больше внимания, какой вызвал улыбку, а какой вызвал желание отписаться. 
  • Читайте комментарии в том числе у конкурентов, чтобы понимать, что люди думают о том или ином контенте. 
  • Анализируйте чужой опыт, чтобы подчерпнуть что-то новое или вдохновиться на собственные идеи. Вот, например, статья про адаптацию больших текстов под социальные сети. Она также учит переделывать тексты в истории для Инсты.
P.S. Ссылка перестала работать. Вот новая: http://korolmark.ru/adaptacia-texta-pod-smm-prodvijenie/
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 28 мая 2022  · textov.net
Подписаться на аккаунты/каналы классных SMM-щиков и маркетологов.  Отслеживать, изучать, применять новые инструменты, которые появляются в соцсетях.  Погрузиться в дивный мир таргетированной рекламы, разобраться в ней... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
2 эксперта согласны
EX замдиректора по маркетингу ЭТП и краудлендингов...  · 4 июн 2022
Во-первых, следить за нововведениями соцсетей и стараться применять их в своей работе.  Во-вторых, следить за конкурентами и просто крупными игроками рынка, чтобы перенимать успешный опыт и адаптировать его под свой проект. В-тр... Читать далее
Интернет-маркетолог: привожу клиентов, увеличиваю...  · 28 мая 2022  · project5603072.tilda.ws
Как и в любой другой профессии: 1.Постоянно обучаться новому, быть в тренде, следить за актуальными событиями Тут вам и обучение в помощь, и информационные ресурсы, и блогеры - эксперты с интересными кейсами 2.Постоянно... Читать далее
9+ лет в интернет-маркетинге, +20% прирост лидов и +40% прибыли через 6-12мПерейти на project5603072.tilda.ws
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 2 июл 2022  · nosens.ru
У эсэмэмщика есть несколько путей развития: стать узкоспециализированным специалистом или наоборот разбираться во многих вещах, но не глубоко.   В первом варианте — например, можно перейти в дизайн, копирайтинг, таргет.  Во... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг -...  · 4 июн 2022
Вопрос в том, а хочет ли он развиваться? Возможно ему вполне достаточно того, что есть.  Но, конечно да, развитие важно и тут есть горизонтальное и вертикальное развитие. Стать более сильным профессионалом в этой сфере, где... Читать далее
Магазин автозапчастей   · 26 мая 2022
Офлайн и онлайн курсы. С какого вы региона. Допустим в Москве очень развита эта профессия и много кто в этой сфере добился больших результатов.
1 эксперт не согласен
Прохождения любого курса не дает самого главного - реального опыта работы. Помимо обучения через YouTube или... Читать дальше