Не совсем понял, вы говорите про развитие туризма в целом в регионе? Или развития гостевого дома Апушкино? Постараюсь поделиться мнением по обоим темам.
На счет развития гостевого дома.
Я мельком глянул сайт и соцсети ваши. Мягко говоря всё очень устарело и не вызывает желания к вам заглянуть. Есть хорошие маркетологи, которые одновременно ведут несколько проектов. Я бы рекомендовал найти хорошего специалиста для сайта и соц. сетей.
Очень нужны качественные фото и видео в соц. сетях.
Нужно развивать Яндекс Карту, 2GIS, Google Maps.
В вашей ниши в первую очередь сейчас все завязано на Booking. Я лично очень много жил в гостиницах и хостелах. Я ни когда не останавливался в заведениях с оценкой ниже 7, и в крайних случаях останавливаюсь с оценкой 7. Стараюсь искать заведения с оценкой 8-9.
Думаю это первое на что стоит обратить внимание, выяснить главные проблемы и методично повышать свой рейтинг. И тут на первом месте играет сервис, а на втором дорогой ремонт, мебель и прочие понты.
Например совсем недавно останавливался с группой в гостинице в Архызе на отшибе поселка. Новая, с простым ремонтом гостинца. Ещё далеко не все сделано, посреди двора большая куча земли. Самый обычный персонал - тетя Нина и хозяин Кабардинец. Но мы смогли решить все насущные вопросы. Нам выделили место для сушки рюкзаков и палатке, дали газовую плитку и хватающийся посуду. Все по простому, с душой и отзывчивостью. Остались самые лучшие впечатления. Взял контакты. Теперь всегда буду там останавливаться.
Или например как то в Сочи (Олимпийской деревне) в понтовой гостинице, нам напутали бронь. Из-за этой ошибки я лишился скидки и пришлось переплатить. Персонал оказался не самым приветливым. А ещё чайник был только в соседнем здание в администрации. А денег в землю, постройку и ремонты вбуханы огромные..
На счет региона все сложнее. Можно смотреть на удачные кейсы и и думать, как это можно применить в регионе.
Нужно понимать зачем ехать туристам в то или иное место? И развивать под это инфраструктуру. Например в Архызе построили горнолыжные трассы и современные гостиницы. Теперь сюда зимой приезжает много лыжников.
Один из самых ярких кейсов - Сочи. После Олимпиады - туристы полились рекой. Во первых появилось много современной инфраструктуры, во вторых место хорошо прорекламировали. Хотя, что бы покупаться в море, далеко не самое лучшее место. Ещё и цены высокие.
Миникейс у нас: недалеко от Ростова-на-Дону на побережье Азовского моря снимали фильм и построили маяк и декорации из фанеры, красиво вписав в пейзаж. Люди стали ездить на фото сессии туда и погулять. Сейчас одна бизнес леди взяла место в аренду, сделала дорогу, беседки и платный вход. Люди уже тысячами приезжают на выходных.
Очень хороший кейс - Грузия. Там государство взяло курс на туризм и стало развивать инфраструктуру. Поток туристов стал увеличиваться каждый год.
реклама своих точек в вопросах про другое как средство развития туризма...