Лучше всего на этот вопрос поможет ответить книга Полин Браун «Эстетический Интеллект»
По мнению Полин, в течение 25 лет руководившей североамериканским подразделением LVMH Moёt Hennessy — Louis Vuitton, важную роль в бизнесе играет эстетическая составляющая. На примере известных брендов автор этой книги доказывает, что внимание к эстетике помогает достигать успеха. Полин подчеркивает, что эстетический интеллект — это не врожденный дар: его можно и нужно тренировать, и она рассказывает, как это делать.
Проще говоря, необходимо развивать вкус/чувства прекрасного при помощи:
«насмотренности» - посещения выставок, путешествий, поглощения новых культур (даже спорных).
создавать для себя референсы - то что вдохновляет/откликается и нравится лично вам, отсекая все ненужное.
следить за трендами. И здесь речь идет не только трендах на подиумах, но и мировых социо-культурных и экономических трендах
создавать или внедряться в среду, которая отвечает вашим референсам.
Вот такой нехитрый путь ;)