Рассчитывать ROI маркетинга (ROMI) не так просто. Иногда бывает проблематично определить, какую роль сыграла та или иная кампания в конечном решении клиента о покупке; возврат от маркетинговых инвестиций сильно растягивается по времени; вовлеченность и лояльность не всегда поддаются точному исчислению.
Поэтому существует много версий формулы ROI. Самая простая и распространенная выглядит так:
ROI = Прибыль / Инвестиции.
То есть ROI — это отношение чистой прибыли к затратам на инвестиции.
Например, благодаря исследованию Litmus мы знаем, что каждый доллар, инвестированный в емейл-маркетинг в 2018-м году, принес в среднем 42 доллара прибыли. Таким образом, средний коэффициент ROI email-маркетинга — 42:1.
Ценность подобного подсчета ROMI — в его простоте. Зачастую подсчета дохода на каждый доллар, потраченный на определенную маркетинговую деятельность, достаточно для принятия стратегических решений по оптимизации маркетинга.
Ребята,зачем вы все усложняете.я вам скажу просто и по существу,roi - деньги которые вы потратили на рекламу,те это сумма инвестиций вложенных в бизнес.
Уххх как Вы все запутали))