Этому есть конкретное определение: Стоимость привлечения клиента (Customer Acquisition Cost, CAC) — это сумма, в которую вам обходится каждый новый клиент. Считаю разумным оценивать эффективность каждого маркетингово канала по отдельности. Самый простой способ расчета САС = все расходы на маркетинг за период / количество привлеченных клиентов за период. Но фактически на привлечение клиента вы тратите гораздо больший бюджет. И вот почему: необходимо так же учитывать з/пл. на специалистов, платные подписки и т.п. Таким образом более грамотная формула расчета будет следующая: САС = зарплата работникам + расходы на рекламу + затраты на ПО + дополнительные расходы / количество новых клиентов. Дальше определите какой САС хороший? Это зависит от среднего чека и масштаба вашего бизнеса.
Немного полезной информации о переходе на "цифру"... · 15 окт 2021
Считаете общую сумму затрат на продажу конкретного продукта (не только рекламу саму по себе, но и затраты на дизайн макетов для нее, оплату рекламщиков и прочее, все, что вы тратите именно на продвижение этого товара) и потом... Читать далее
E-commerce
Продажи на маркетплесах Wildberries... · 18 окт 2021
Считаются все расхрды связанные с рекламой в интернете:
Прямой рекламный бюджет
Трудозатраты рекламщика, дизайнера и т.д.
Платные сервисы, если пользуетесь
Все это складываете, за определенный период и делите на количество... Читать далее