Для начала составьте портрет вашей целевой аудитории и продумайте, где она находится. Исходя из этого, выбирайте способы раскрутки вашего интернет-магазина. Причем это может быть как онлайн, так и оффлайн реклама. Разберем основные пути раскрутки в интернете.
1) Поисковое (SEO) продвижение – комплекс работ по совершенствованию сайта и по улучшению его позиций в поисковых системах.
2) Контекстная реклама на площадках Яндекс.Директ и Google.Adwards.
3) Используйте соцсети – откройте сообщества в тех соцсетях, где находится ваша целевая аудитория, наполняйте полезным контентом, привлекайте подписчиков и взаимодействуйте с ними. Используйте рассылки – инструменты от соцсетей, блок с товарами.
4) Таргетированная реклама в соцсетях – позволит вам точно попадать в вашу ЦА.
5) E-mail-маркетинг, вопреки расхожему мнению, до сих пор не умер. Собирайте клиентскую базу и подогревайте ее регулярно с помощью рассылок «вкусных» предложений.
6) Размещайте информацию на досках объявлений и маркетплейсах.
7) Ищите тематические форумы и площадки, пишите отзывы, полезные советы и рекомендации, т.е. размещайте нативную рекламу.
8) Найдите блогера с подходящей целевой аудиторией и разместите у него рекламу.
9) Используйте рассылки в мессенджерах.
Не забывайте об оффлайн способах раскрутки вашего ресурса. Как пример, можно почитать о способах продвижения готового интернет-магазина автозапчастей в статье.
Напоследок, самое главное: постоянно анализируйте эффективность КАЖДОГО рекламного канала. Это позволит вам найти самый продуктивный способ продвижения и не сливать впустую рекламный бюджет.
Используйте по полной возможности самого сайта, потому что только одна структура, продуктовый фильтр и внутренняя перелинковка могут дать огромный буст в трафике. Поэтому я целиком за SEO.