Приветствую!
Для начала нужно иметь ввиду, что раскрутить сообщество можно "белыми" способами и с помощью накрутки. В первом случае вы получаете органический трафик, то есть тех пользователей, которые будут реально заинтересованы в вашем контенте, будут читать вас, лайкать и репостить.
Главная цель раскрутки - собрать живую аудиторию.
Вторый же способ (накрутка ботов) приемлем на начальных этапах. Но давайте разберемся по порядку. Честная белая раскрутка должна стать ключевой для вас, потому что только так вы сможете собрать свою аудиторию.
БЕЛЫЕ СПОСОБЫ РАСКРУТКИ ПОЭТАПНО
Первое, что вам нужно сделать это продумать концепцию сообщества и составить контент план. Это ключевая и самая важная задача, поскольку неверно выбранное направление, во-первых, ляжет на вас тяжким грузом и вы будете работать без удовольствия, во-вторых, сообщество не будет иметь популярности с большой долей вероятности.
После выбора тематики стоит начать с анализа сообществ-лидеров по вашей теме. Это легко сделать с помощью встроенного бесплатного приложения Вконтакте, которое называется Посты. Давайте наглядно разберем его функционал. Выбираем интересующее нас сообщество для анализа его постов (в нашем случае берем сообщество-лидер по вашей тематике):
Приложение Посты.png
После анализа получаем результаты за все время и возможность их отфильтровать по нужным нам критериям:
Приложение Посты 2.png
Таким образом, подобный анализ позволит вам получить ценную информацию, на основе которой вы сможете:
определить тематики постов - это могут быть развлекательные посты, полезные, обучающие, коммерческие и так далее;
вы можете увидеть какие типы постов были наиболее залайканными / с максимальными репостами / самые комментируемые - соответственно составляем контент план и периодичность публикаций в вашем сообществе в соответствии с этой информацией, то есть мы наглядно смогли увидеть стратегию успешного развития!
Теперь у вас имеется подробный план действий в плане контента. Однако, это только начало белого продвижения, продвигаемся дальше. Поэтапный план продвижения честными способами сводится к следующей последовательности:
создавайте качественный контент, готовьте его заранее на неделю / месяц (в ВК есть удобная функция отложенной публикации, то есть вы можете ударно поработать и сделать постов заранее);
регулярно делайте публикации, подберите верное сочетание тематик постов, исходя из анализа, который ранее провели с помощью приложения Посты;
сделайте оформление вашему сообществу с вашим индивидуальным дизайном, запоминающимся стилем. Сегодня это легко можно сделать даже самостоятельно, например, с помощью инструментов Canva;
не злоупотребляйте накрутками и периодически чистите сообщество от "собачек" (заблокированных пользователей), потому что изобилие "собачек" может стать причиной блокировки сообщества;
используйте хештеги грамотно;
вовлекайте аудиторию сообщества во взаимодействие - задавайте вопросы, призывайте к действиям (лайки, репосты), проводите конкурсы и игры, акции, чаты;
рекламируйте сообщество в пабликах по вашей теме, пробуйте наладить партнерские отношения с другими владельцами сообществ и взаимно пиарьте друг друга.
Итак, теперь у вас есть поэтапный план с "белыми" способами раскрутки. Теперь разберем нечестные способы раскрутки и зачем они вообще нужны.
НЕЧЕСТНЫЕ СПОСОБЫ НАКРУТКИ ДЛЯ СТАРТА
Как бы это не банально звучало, но в ваше сообщество не будут вступать, если в нем будете только вы один. Даже не смотря на все качество постов и оформление группы. Срабатывает "эффект толпы", когда интерес людей появляется глядя на заинтересованность других людей. Поэтому на начальных этапах необходимо использовать накрутку, от этого никуда не деться. Удобным инструментом для этих целей является SocPublic, в котором создана удобная платформа для таргетированной рекламы. Здесь вы сможете создать недорогие рекламные кампании, которые позволят вам:
получить первых подписчиков (хотя бы 1000-1200 необходимо для старта);
накрутить на посты лайки и репосты.
И только затем можно переходить к честным способам продвижения и непосредственно к постоянной работе над сообществом честными способами.
РЕЗУЛЬТАТЫ
На этапе в 4-5 тыс. подписчиков вы заметите, что в сообщество люди начинают вступать уже без вашего пиара и далее процесс пойдет автоматически. Продолжайте генерировать контент и общаться с аудиторией. Так успех гарантирован на 100%.
Это схема продвижения проверенная мной лично и другими людьми. Надеюсь эта информация была полезна для вас и если да, то поставьте, пожалуйста, лайк моему ответу.
Удачного вам продвижения!
Оптимизировать под поисковые системы. Название группы – тайтл. Описание – дискрипшн и кейворды. В названии сообщества должны быть ключевые запросы. Например, «Натяжные потолки Красноярск». Описание группы должно содержать ключевые слова и тематические теги. Ссылку группы лучше заменить на буквенную. К примеру, вместо club8787688884 лучше будет использовать ссылку potolki_24/ Социальная сетъ Вконтакте является частью Рунета и сообщество индексируется в поисковых системах, поэтому чтобы раскрутить сообщество в вк, нужно правильно заполнить описание и оформить группу.
Оформление группы. Очень важная часть, поскольку оно поможет создать позитивное впечатление о вашем бизнесе. Закажите оформление у дизайнера, создайте свой фирменный стиль, укажите в шапке ваше уникальное торговое предложение. Оформление – важная часть стратегии продвижения, пренебрегать этим этапом нельзя.
Контентная часть. Рекомендуется делать вовлекающий контент, создавать опросы и дискуссии, проводить розыгрыши. Многие специалисты говорят, что сторис в Вк также содействует увеличению охватов. Разработайте контент-план для группы. В зависимости от тематики вашего сообщества, можно предлагать пользователям присылать вам контент. Например, это могут быть новости и события города, либо же конкурс детских рисунков для магазина детской одежды.
Не нужно злоупотреблять ботами и сервисами накрутки. Количество несуществующих страниц пользователей среди подписчиков негативно сыграет на имидже компании. Но на первых порах никто не будет вступать в группу, где состоит 10 человек, поэтому приходится пользоваться накруткой. При помощи сервисов и бирж можно подписать на сообщество реальных людей за небольшие деньги.
Взаимодействие с имеющейся аудиторией. Важно отвечать на все вопросы пользователей, прорабатывать отзывы и возражения, чтобы зашедший на вашу страницу человек видел, что идет взаимодействие с пользователями, группа живая.
Использование таргетированной рекламы. Поможет привести ваших потенциальных клиентов, поскольку настраивается по интересам, демографическим признакам, гео и т.д. Хорошо настроенная реклама в Вконтакте поможет не только раскрутить группу, но и привлечь потенциальных покупателей, увеличить продажи.
Реклама в группах в Вконтакте помогает раскрутить сообщество. Сотрудничайте с другими сообществами – заказывайте рекламу у них рекламу, договаривайтесь о взаимопиаре и т.д.
Если у бизнеса уже есть магазин и планируется развитие группы в соцсетях, мотивируйте офлайновых клиентов подписаться на соцсети. Например, предлагая постоянную скидку для подписчиков.
Если кратко говорить о том, как раскрутить группу в контакте то перечисленных методов вполне достаточно. Социальные сети, при грамотной стратегии продвижения, приносят клиентов для любых видов бизнеса.
Раскрутка группы или сообщества в любой социальной сети всегда начинается с того, что вы выясняете, кто же является вашей целевой аудиторией. В зависимости от этого приемы раскрутки будут меняться.
Искать новых подписчиков группы можно в разных местах, для их привлечения необходимо использовать разные средства. Можно использовать бесплатные инструменты для привлечения подписчиков, платные сервисы для накрутки или вообще запустить рекламу.
В группу можно приглашать своих друзей. Если у вас много друзей, и среди них есть люди, которые соответствуют портрету среднестатистического представителя вашей целевой аудитории, то вы можете пригласить такого человека к себе в группу. Для этого можно воспользоваться как стандартной функцией «Пригласить друга», так и более хитрым способом: вы можете написать вашему другу личное сообщение и рассказать ему обо всех достоинствах вашей группы.
Когда вы таким образом «исчерпаете» всех ваших друзей, вы можете продолжить добавлять в друзья новых людей и затем приглашать их вступить в вашу группу. Таким образом можно каждый день добавлять в друзья до 40 человек, часть этих людей будет вступать в вашу группу.
Если у вас есть деньги, но нет времени на раскрутку, вам открыто два пути. Вы можете использовать сервисы для накрутки подписчиков. Работают они просто: вы платите деньги, они приводят вам в группу новых людей. Но сейчас SMM-специалисты не советуют действовать таким образом. Если не вдаваться в подробности, такие подписчики будут только мешать продвигать вашу группу. Ведь это люди, которые вступили в нее за деньги. Они не будут читать посты и ставить лайки. Поэтому алгоритм «ВК» может посчитать контент, который вы публикуете, скучным и перестанет показывать его сколь-нибудь значимой аудитории.
Так что лучше продвигаться естественными способами: публиковать качественный контет и рекламироваться в группах смежной тематики. Если вы сами не способны регулярно добавлять интересные статьи, графики, конкурсы и опросы, то это работу стоит поручить опытному SMM-специалисту. Правда, ему придется платить нормальную зарплату.
Чтобы привлекать новых людей в группу, придется потратиться также на рекламу. Рекламироваться можно в группах смежной тематики. Ваши конкуренты вряд ли позволят разместить рекламу в своих группах. А вот владельцы групп смежных тематик будут рады заработать на вас.
Сделать это может при желании даже новичок, главное знать, что и как делать.
Да, можно вбухать несколько тысяч рублей и ждать результаты, а можно пойти действительно бюджетным способом, для которого понадобится рублей 200 и появятся первые 2-3 тысячи подписчиков.
Из дорогого способа - оплачиваем таргет, копирайтеров (чтобы посты прям цепляли), разыгрываем что-то хотя бы за пару тысяч рублей, покупаем рекламу в приглянувшихся группах.
А теперь о том, что можно сделать бюджетно/бесплатно/просто с душой:
Сегодня аудитория пользователей ВК — не только школьники, но и платёжеспособные люди в возрасте 25-35 лет. От того, насколько качественная у вас группа, насколько она вызывает доверие серьёзных пользователей, напрямую зависит ваша прибыль. Поэтому крайне важно заниматься продуманной и комплексной раскруткой.
В молодую, только что созданную группу, нужно пригласить первый пул подписчиков. Это могут быть ваши друзья, в том числе из других соцсетей, знакомые, коллеги. Расскажите им о группе, разместите промо-посты везде, где у вас имеются аккаунты. Не забывайте о грамотном контент-плане, публикуйте посты по актуальным, цепляющим темам и материал, закрывающий потребности целевой аудитории. В идеале ваши первые подписчики должны активно взаимодействовать с контентом.
Наличие уже какого-то числа подписчиков и активность в группе (лайки, комментарии, регулярно появляющиеся качественные посты) обеспечит кредит доверия для незнакомых пока ещё с вами пользователей. Людям психологически легче вступать в группу, где более 100 подписчиков, чем в ту, где всего 2-3 человека.
Для эффективной и безопасной раскрутки подойдут сервисы по продвижению социальных сетей, с помощью которых вы привлечёте качественный мотивированный трафик. Люди будут заинтересованы подписываться на вас, участвовать в обсуждениях, репостить контент. Ещё несколько рекомендаций:
Больше примеров и информации, как раскрутить вашу группу быстро и с максимальной отдачей, можно прочитать в статье https://www.ipweb.ru/blog/nakrutka-like-vkontakte.
Приветствую! Раскрутка группы на Вконтакте - это довольно сложный и комплексный процесс. Если Вы планируете продвижение группы без помощи smm-специалистов, то рекомендую вначале хорошо изучить этот вопрос и пройти какие-то полезные курсы, или сперва почитать об этом в Интернете (форумы, блоги, ютуби, тематические сообщества и т.п.). Если кратко, то рекомендую хорошо проработать дизайн и оформление сообщества, разработать контент-план, настроить таргетинговую рекламу в соцсети, а также найти тематические качественные площадки на ВК, где можно разместить рекламные посевы, методов и способов множество, но это основные наиболее популярные, больше работайте с хештегами. Также, найти дополнительную полезную информацию можно в блоге, в этих статьях:
https://weblabel.ru/vedenie-vkontakte/
https://weblabel.ru/prodvizhenie-vkontakte/
Желаю успехов!
В процессе раскрутки группы можно выделить несколько этапов:
Планирование. В это время Вы определяетесь с целевой аудиторией, составляете план действий, выбираете каналы привлечения и придумываете конкурсы, разрабатываете рекламную компанию.
Познакомьтесь поближе со своей целевой аудиторией. Можно начать с друзей и друзей друзей. Кстати. Обязательно следите за качество контента в Вашей группы. Если Вам удастся получить огонь прометея, система сама предложит Ваше сообщество заинтересованным пользователям. Если Вы уверены, что хорошо знаете своих клиентов, то уже можно задуматься о таргетированной рекламе.
Начинайте приглашать людей в группу. Придумайте интересное и небанальное вступительное сообщение, чтобы люди сразу же не закрыли его. Учтите, что Вам нужны именно живые подписчики, а не мертвые накрученные аккаунты. Для удобства пользователей сразу же сделайте QR-код сообщества. Им удобнее обмениваться.
Делайте контент в группе разнообразнее. Пусть здесь будет все. И продающие тексты, и опросы, и розыгрыши. Ставьте хэштеги, ссылки, добавляйте видео и мемы. В общем делайте все, чтобы привлечь и удержать внимание клиентов.
Проверяйте эффективность используемых методов. Если нет отдачи от какого-то варианта, надо либо пытаться его изменить, либо отказаться вообще от него. Возьмите в привычку с определенной периодичностью (хотя бы раз в неделю) проверять стастистику группы.
Взгляните на свое сообщество с точки зрения клиента: удобно ли пользоваться? Больше общайтесь с пользователями, обрабатывайте обратную связь, станьте ближе к нему.
Подробнее о каждом пункте Вы можете прочитать вот здесь. Все описано и структурировано, да и может я что-то забыла.