Вот Вы установили скрипт доски объявлений, пришло время его раскручивать, т.к. даже если пользователь попадет на ваш сайт, а он окажется пустой, юзер быстро покинет доску. Поэтому даже можете не думать, о рекламе пока у вас не будет хотя бы 2000 объявлений на сайте. Можно зайти на какой-то букс, и попросить пользователей за копейки попарсить вам, объяв с авито или другого сайта. 2 способ – написать/заказать парсер, что в разы ускорит процесс. 3 способ – медленно и уверенно добавлять самому, это долго и нудно, но эффективно!
Внутренняя оптимизация доски
Можно и пропустить этот пункт, если у вас есть огромный бюджет для рекламы проекта, и органический трафик с ПС вас не интересует. Но мое мнение, что у сайта с отсутствующей внутренней оптимизацией нет вообще никаких перспектив в развитии.
Как оптимизировать доску объявлений
Первым делом соберите СЯ для всего сайта, подберите в wordstat ключи для главной страницы, для стр. подачи объявления, для каждого раздела и рубрики сайта. Для каждой рубрики обязательно заполните уникальные мета теги, оптимизируйте заголовки.
Сделайте вывод описание для каждой рубрики, это даст вам дополнительный органический трафик.
Оптимизируйте изображения в объявлении. На досках как правило практически у каждого объявления есть фото и по ним можно получить большой траф с ПС. Для оптимизации картинок, добавьте на сайт микро разметку schema.org и сделайте атрибуты alt & title. В атрибут title можно вставить заголовок объявления, а в alt вывод первых 100 символов текста объявления. Лично у меня так стоит, и посетителей по картинкам приблизительно 25-27%
Добавьте облако тегов (ссылки на страницу результата поиска), желательно, что бы облако тегов было релевантно отображаемой странице. Например, на стр. с продажей авто облако на результат носков и животных не подойдет.
Оптимизируйте страницу поиска, особенно очень хорошо, если Вы используете облако тегов. Добавьте вtitle и тег h1 результат вбиваемого запроса в поиск. Например, узер ввел колготы оптом, а на странице результата в title колготы оптом – объявления и тоже самое в заголовке h1.
Реклама
Реклама может быть разная, платная, бесплатная, онлайн, офлайн, но нам все способы подходят, и давайте рассмотрим более эффективные.
Начнем с бесплатной онлайн рекламы.
К такой рекламе относиться распространение rss feed’а, реклама на форумах, обмен рекламы с сайтами той же тематики.
Настоятельно рекомендую добавить фид в яндекс.авто, если сайт примут, трафф пойдет нереальный и в качестве дополнительного бонуса можно получить тиц.
Реклама на форумах подобных ресурсов не приветствуется, но можно и аккуратно, что бы никто ни заметил. Например, заходим на форум мамочек, регистрируемся, создаем тему, пишем объявление “продам коляску, описание, мои контакты тут и вставляем ссылку на такое объявление”. Обычно модераторы не догадываются=)
Насчет обмена рекламы, думаю, все понятно, ищем доски объявлений и предлагаем обмен баннерами, ссылками, обзорами и т.д.
Платная онлайн реклама
Смотря какой у вас рекламный бюджет, если он неограничен идем в яндекс.директ, google.adworsd и другие рекламные компании. Тут в принципе все эффективно, и если применить сразу все, можно достичь хороших результатов за малые сроки.
Вот вам пример хорошей и раскрученной доски-объявлений: https://surgut.городскиеуслуги.рф/