Если есть подозрение на работу какой-либо катушки, то можно по-очередно отключать каждую и смотреть за реакцией двигателя. Если Вы отключили первую катушку и двигатель стал хуже работать, трястись, то она целая. Если ничего не изменилось, то значит она и сгорела. И так все по очереди проверяете. Например, на первом цилиндре катушка не работает. На остальных - норма. А чтобы убедиться, что проблема именно в катушке а не в свечи, то нужно "сломанную" и исправную катушки поменять местами. Например, первую со второй. И после этого снова по очереди начинаете отключать катушки. Если на первом цилиндре отключили катушку и двигатель стал хуже работать, значит там все нормально, значит на втором стоит сгоревшая катушка. Отключите на нем катушку и ничего не измениться в работе двигателя. Если на первом цилиндре после отключения ничего не изменилось в работе двигателя, значит проблема в свечи.
Еще полезно менять местами сами провода к катушкам для определения плохого контакта.
Цепляет на один контакт плюс а на второй провод вторым концом на минус с интервалом тыканье если искра есть то работает но учтите на выходе тысяч пятнадцать вольт лучше опытному спецу типа меня