Для того, чтобы продвинуть свой проект на краудфандинговой площадке, любой владелец такого проекта должен:
получить предварительное подтверждение востребованности идеи продукта;
предварительно сформировать вокруг него хотя бы минимальное сообщество его будущих пользователей, которые помогут запустить кампанию;
подготовить максимально вовлекающие материалы проекта (прототипы, модели, трейлер и т.п.)
не пожалеть хотя бы какую то сумму денег на промо запушенной рекламной кампании в тех же социальных сетях по целевой аудитории, которой будет интересен такой проект;
уже во время запуска держать диалог со всеми участниками, отвечать на вопросы, всячески вовлекая привлечённых участников , мотивируя их рассказывать и делиться вашим проектом со своими друзьями;
также можно попробовать выйти на целевые сообщества в социальных сетях, тематика которых схожа с тематикой проекта, предложив им проанонсировать запуск в обмен на соответствующую награду от имени проекта.