Стоматологию можно отнести к тем услугам, которые ищут быстро и по необходимости. Обычно такие компании относят в продвижении к монотонно развивающимся по СЕО и контекстной рекламе, но стоматолога часто выбирают того, который на слуху, поэтому после регистрации в каталогах Яндекса прямым ходом следует направляться в SMM.
Первым делом, наполняете аккаунт. Рассказываете о клинике, о врачах, профилактике кариеса, выкладываете отзывы довольных и улыбающихся клиентов. Серьезные посты лучше разбавлять юмористическими или просто полезными.Дальше делаете розыгрыш скидки на ваши услуги отдельным постом. Подключаете к работе сервис мотивированного трафика IPweb, выбираете геоположение своей ЦА и среди возможностей отмечаете репост. Так ваше приглашение принять участие в конкурсе увидит большее количество людей. Одно из условий конкурса - подписаться и тоже сделать репост.
К сообщению о розыгрыше можно подключить и таргетированную рекламу, но охваты у нее уже поменьше.
Всегда держите обратную связь с подписчиками. Устраивайте дни, когда ответите на всех их вопросы в сторис. Будьте просто интересными, тогда ваши подписчики не только появятся в вашей жизни, но и задержутся на неопределенный срок.