Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как проанализировать рынок мобильных приложений?

В App Store и Play Market имеется большое количество позиций приложений разного жанра. Я хотела бы вложиться в разработку приложения, но для начала, я хочу изучить рынок и проанализировать, какие категории / жанры / типы / ниши приложений являются наиболее востребованными. Какие инструменты можно использовать для анализа? Каким метрикам стоит уделить больше всего внимания?

МаркетингМобильные приложения+3
Алиса Соколова
  ·   · 3,9 K
Директор по развитию компании Мобилити Топ ✅ https...  · 13 июн 2023
Анализ рынка мобильных приложений включает в себя следующие шаги:

1. Определите целевую аудиторию: Определите свой целевой рынок, географическое расположение аудитории, возраст, пол, интересы и другие характеристики. Это позволит вам создать приложение, которое удовлетворяет нужды и требования вашей аудитории.

2. Исследуйте конкурентов: Исследуйте приложения конкурентов в вашей нише, изучите их функциональность, дизайн и особенности. Оцените их рейтинг и отзывы, выработайте стратегию, как сделать ваше приложение лучше и более уникальным.

3. Оцените спрос на рынке: Исследуйте интересы и запросы пользователей в вашей нише, смотрите на тренды. Это поможет вам определить, какие функции и возможности следует реализовать в приложении, чтобы оно было востребовано.

4. Оцените рыночный потенциал: Оцените размер рынка, спрос на вашу нишу и убедитесь, что есть место для вашего приложения. Важно учитывать конкуренцию на рынке и возможное количество пользователей.

5. Оцените монетизационные возможности: Рассмотрите возможные способы монетизации вашего приложения. Например, вы можете сделать платное или бесплатное приложение с рекламой, внутриигровыми покупками или подписками.

6. Используйте аналитику: После запуска приложения, используйте аналитические инструменты для оценки успешности приложения, его использования, скачиваний, отзывов, пользовательского поведения и т.д.

В целом, анализ рынка мобильных приложений дает важную информацию, которую необходимо учитывать при создании приложения, чтобы добиться успеха на рынке и максимальной удовлетворенности пользователей.
А вообще мы подготовили большое руководство на 2023 год, как разработать свое мобильное приложение - читайте, втянитесь!
Первый
Я Бухгалтер – человек, который работает с бухгалте...  · 11 мар 2020  · buhgaltera.info

Если андройд, заходим в Play Маркет и анализируем, кому для чего и что надо. У меня андройд. Я лично так делаю... Игровые приложения почти нетрогую, в основе сканер, преобразователь в разные форматы доки и т.д

Налоговый консультант, бухгалтер. Ваша бухгалтерия - моя работа.Перейти на buhgaltera.info
Ранее мы опубликовали прогноз App Annie о том, что ждёт рынок мобильных приложений в 2019 году, сегодня речь пойдёт об итогах 2018 года и нынешнем состоянии рынка.  Знаковые показатели рынка мобильных приложений за 2018 год: —... Читать далее