Прошу не предлагать опрос клиентов в торговом зале. Клиенты либо не помнят, либо врут.
Колл-трекинг так же использовали, но многие клиенты приходят без звонка.
Сфера достаточно узкая: запчасти для С\Х и спец техники, а так же для Камаза и ГАЗа
Ну вот кроме промо-кодов на каждый канал ничего и не придумается, скорее всего. Проблема в том, что промо-коды могут не называть.
Нужно мотивировать -- например, предложить сфотографировать промо-код (на баннере, в директе, в любых каналах, которые вы используете для привлечения) и при предъявлении получить скидку, если вы можете себе это позволить. Или какой-то бонус, дополнительный товар, сувенир, что-то еще. Это опять затраты, конечно, но иначе эффективность источников не отследить.
Самый простой и самый эффективные способ - это для каждого источника сделать свой промо-код с каким-нибудь бонусом при предъявлении его.
Останется только трудная задача следить, чтобы при приходе клиентов это строго учитывалось.