Одним из лучших способов привлечь внимание клиента к вашей продукции или услугам является email-рассылка и промоакции. Конечно, ни один из способов продвижения не воспринимается так стереотипно, как email-маркетинг. Его отождествляют с навязчивыми хаотичными рассылками, спамом и предсказывают его ближайшую смерть.
Это правда, что некоторые письма интернет-магазинов иногда кажутся навязчивыми и даже раздражают. Тем не менее, проморассылки продают, и такие слова, как “новинки”, “распродажа”, “скидки”, “хиты сезона”, действуют безотказно и заставляют голосовать кошельком. Это говорит, что промоакции эффективны и стабильно приносят доход компаниям-организаторам.
Маркетологи любят email за доступность, высокий процент возврата инвестиций, возможность использовать канал как для генерирования прибыли, так и для коммуникации с клиентами. В письме вы не обращаетесь ко всем сразу, - вы обращаетесь к отдельным подписчикам, подбираете контент в зависимости от их предпочтений, возраста, пола, интересов и т.п. В этом и заключается суть пресонализации - основного преимущества email маркетинга.
По данным Campaignmonitor, ROI от канала email, в зависимости от отрасли, составляет 3800%-4000%, а это значит, что каждый потраченный доллар в среднем приносит 38-40 долларов прибыли для бизнеса.
а если магазин в спальном районне?
Чтобы привлечь покупателей вам необходимо заинтересовать потенциальных клиентов, заинтересовать их можно с помощью рекламы. Какая реклама вам нужна, зависит естественно уже от вашего бизнеса - онлайн, офлайн; товары, услуги. Тогда уже и разбираться, какой именно способов рекламы будет эффективен именно для вас.