Привлечение подписчиков в группу – задача достаточно простая. Для этого можно воспользоваться многочисленными сервисами накрутки. Однако я не советую вам бездумно нагонять случайных людей в группу. Далее они будут только мешать продвижению. Дело в том, что алгоритмы современных социальных сетей ставят во главу всего поведенческие факторы. То есть если пользователи активно ставят лайки под вашими постами, тратят время на чтение ваших статей и оставляют много комментариев под вашими видео – ваш контент будет считаться популярным, а ваши статьи будут постоянно появляться в лентах других людей. Таким образом вы получаете все новых и новых подписчиков. Ваша группа сама будет привлекает новых людей - без всяких усилий с вашей стороны по раскрутке. Именно так появляются посты с сотней тысяч лайков или блоги на YouTube с 10 млн подписчиков.
Случайно нагнанные в группу люди будут только ухудшать поведенческие факторы вашей группы. В результате система вас просто забанит. Даже если вы будете публиковать годный контент.
Вот почему для раскрутки группы в первую очередь нужен опытный SMM-специалист. Либо вы сами должны быть таковым.
Работа SMM-специалиста достаточно рутинная. Сначала он с помощью различных инструментов составляет портрет вашей целевой аудитории. Это необходимо, чтобы понять, какой контент нужен вашим будущим или нынешним подписчикам, с какой частотой его публиковать и в какое время. Как оформлять и каким стилем писать статьи. Есть еще множество факторов, но суть сводится к следующему: нужно публиковать контент, который «зайдет» вашей аудитории.
Помните, что если у вас в группе нет ничего интересного и вы публикуете копипаст или неграмотные глупости, люди к вам не пойдут по своей воле – только за деньги.
Поэтому нужны хорошие тексты, видео и фотографии. Конечно, если вы сами не умете делать что-то из этого, вам придется нанимать специалистов за хорошие деньги.
Далее, если с контентом все хорошо, можно выходить на этап продвижения. Инструментов продвижения существует очень много. Во-первых, можно настроить таргетированную рекламу. Рекламировать себя можно в группах смежных с вашим пабликом тематик. Можно публиковаться на сайтах и привлекать людей своим контентом. Можно, например, отвечать в «Яндекс.Знактоках» на вопросы и привлекать пользователей ссылками на свою группу.
Все эти методы раскрутки не будут работать, если вы публикуете негодный контент. Пустая скучная информация никому не нужна, поэтому вы должны постоянно придумывать, чем еще удивить пресыщенную от всяких креативов публику.
здорово разложено по полочкам!
Быть добропорядочным, честным к людям, давать увлекательный и интересный материал, быть на связи с аудиторией и все получится!всем мира ,добра,благополучия!
Пытаюсь вникнуть в эту тему) С одной стороны все просто и понятно, с другой - насколько это будет эффективно - тут темный лес! Перечитываю чужие комменты)
Всё это лажа.....
Иметь сайт/блог с хорошим дизайном страниц. Писать качественный материал на выбранную Вами тему. Постоянно обновлять материал на сайте. Не использовать чужой материал. Быстро реагировать на нужды подписчиков и ценить их.