Agile был сформирован для работы в условиях крайней неопределенности и инноваций. Продажи бывают разными, и если у вас неопределенная целевая аудитория, или конкретный подход к продажам пока не сформулирован, или подход к продажам требует изменений в зависимости от типа клиента, или у вас запущено регулярное тестирование новых продуктов - то тут как раз пригодится работа по Agile.
Не лишним будет еще раз вспомнить принципы Agile манифеста:
В результате у вас офигенные продажи, и главное (цель бизнеса) — довольный клиент, который совершает повторные покупки, имеет высокий LTV и рекомендует вас другим людям.
Также в ситуациях, когда продукт достаточно сложный и регулярно меняется-обновляется, может быть более продуктивной работа по Scrum, к планированием на короткие промежутки времени и с ежедневными встречами на несколько минут.