В основном - с помощью пространственных эффектов.
В любом помещении (кроме специально заглушенного) присутствует реверберация. Более того, в каждом помещении она звучит по своему (меняется скорость затухания, резонансные частоты и т.д.). То есть нужно четко представлять себе помещение, куда хочется поместить голос, и соответственно его параметры - и под них уже подбирать реверберацию.
"На улице" голос будет звучать суше, т.к. отражений нет. Хотя тоже относительно - в "узком переулке" можно добавить совсем немного ревера и обрезать так, чтобы звучало гулко) Как будто голос отражается от близко расположенных стен зданий.
Так же нужно еще понимать, насколько близко должен звучать голос. Если в кадре говорящий находится далеко, то нужно резать эквалайзером лишнее, чтобы "отдалить" голос от слушателя.