В настоящее время перенасыщения узнаваемость бренду гарантируют:
В-первую очередь, уникальность предложения.
Продукт / услуга должны координально отличаться от аналогов новизной, неожиданной подачей, используемыми материалами / методиками.
Во-вторых, необходимость, важность.
Потребитель нуждается в данном продукте, который будет удовлетворять важные потребности в данный момент времени. Т.е. важно , чтобы продукт был в духе времени, а времена и ценности меняются.
В-третьих, это моральное удовлетворение.
Человек горд, что он получил качественный продукт или воспользовался высококлассной услугой.
По сути всё просто! Достижение этого требует определённые энергозатраты: интеллектуальные, материальные, физические.
Сейчас очень трудно удивить потребителя и разжечь интерес к тому или иному продукту. Многое мы пропускаем через "сито", оставляя действительно то, что нужно.
И получить моральное удовлетворение от продукта / услуги также важно, как пользу и качество.