Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как повысить лояльность покупателей магазина?

Целевая аудитория+2
Краснова Оксана
  ·   · 216
Предприниматель "на всю голову", профессиональный...  · 4 мар 2021

Добрый день! В случае, когда мои сотрудники говорят, что они хотят что-то повысить, я задаю им встречный:

- Подскажите, пожалуйста, а какая точка отсчёта сейчас? Как вы это измеряете?

Второй вопрос обычно такой:

- А на сколько конкретно Вы хотите повысить? Чем измеряете? Как измеряете? К какому сроку хотите изменить?

То есть по сути, базово мы должны начать с точек А и Б, иначе это сферический конь в вакууме.

Например, задача может звучать так: я хочу повысить NPS с 50% до 60% к августу 2021 года.

При этом вы чётко должны понимать, как Вы это будете мерить. Это опрос в приложении, это письменная анкета, это вопрос при звонке клиенту. Здесь желательно бы конечно понимать вашу сферу деятельности, так достаточно сложно.

Методов повысить лояльность масса: начиная от пересмотра стандартов обслуживания клиентов и запуска "тайников" до внедрения геймификации в ваш бизнес (например, кэшбеки, накапливание бонусов, рейтинг клиентов, подарки и т.д.).

Одно работает всегда сто процентов.

Не знаете, как повысить лояльность - повышайте уровень сервиса.

Работает везде безоговорочно всегда.

Удачи Вам в бизнесе и лояльных клиентов)