Добрый день! В случае, когда мои сотрудники говорят, что они хотят что-то повысить, я задаю им встречный:
- Подскажите, пожалуйста, а какая точка отсчёта сейчас? Как вы это измеряете?
Второй вопрос обычно такой:
- А на сколько конкретно Вы хотите повысить? Чем измеряете? Как измеряете? К какому сроку хотите изменить?
То есть по сути, базово мы должны начать с точек А и Б, иначе это сферический конь в вакууме.
Например, задача может звучать так: я хочу повысить NPS с 50% до 60% к августу 2021 года.
При этом вы чётко должны понимать, как Вы это будете мерить. Это опрос в приложении, это письменная анкета, это вопрос при звонке клиенту. Здесь желательно бы конечно понимать вашу сферу деятельности, так достаточно сложно.
Методов повысить лояльность масса: начиная от пересмотра стандартов обслуживания клиентов и запуска "тайников" до внедрения геймификации в ваш бизнес (например, кэшбеки, накапливание бонусов, рейтинг клиентов, подарки и т.д.).
Одно работает всегда сто процентов.
Не знаете, как повысить лояльность - повышайте уровень сервиса.
Работает везде безоговорочно всегда.
Удачи Вам в бизнесе и лояльных клиентов)