Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как по вашему мнению, будет ли положительный результат, если в нашей системе образования учеников/студентов разделять по уровню интеллекта?

ОбразованиеСистема образования
Анонимный вопрос
  ·   · 486
местами экономист, немножко психолог, совсем...  · 7 дек 2017

Ничего хорошего в этой идее нет. По двум причинам.

  1. Дети, которые попадут по результатам тестов в категорию "глупые", хуже учатся и со временем действительно тупеют.
  2. Дети, которые попадут в категорию "очень умные" будут в дальнейшем иметь проблемы с социализацией, т.к. в школе они обучаются не только предметам, но и общению с интеллектуальным большинством. А если вспомнить, что их и так не очень то любят, то им этот навык довольно таки сильно нужен.

Это если нафантазировать какую-то совершенно существование какой-то совершенно не коррумпированной и лишенной субъективизма системы отбора.
В реальности все будет еще хуже.

Врач-гематолог, недосомелье, переводчик. Исследую...  · 7 дек 2017
Интеллект разный бывает, isn't it? Гениальный художник может быть слегка дебилом в точных науках, так же как и блестящий математик ни шута не смыслить в многочисленных подтекстах черных квадратов. Грубая оценка по каким-то... Читать далее
надоело  · 7 дек 2017
А я вам открою секрет, я наблюдал к чему это приводит. У нас была негласная традиция, студентов первого курса зачисляли в одну группу, человек так на 60-80, а еще две три группы были пустыми, и 2 сентября всех студентов... Читать далее

И как вы думаете, почему 1 группа скатилась?

Да, однозначно будет. Тупые не должны мешать учиться умным. 

Подобные примеры уже есть 100500 штук и они прекрасно работают. Например - физмат-лицеи. В которые хрен поступишь если тупой. Чем не разделение.