Еще недавно хорошим SEO-текстом считался уникальный материал, наполненный ключевыми словами и соответствующий критериям «водности», «заспамленности» и т.д.
Сегодня seo-специалисты пришли к тому, что самое главное — это польза материала для пользователей. Действительно интересная и полезная статья улучшает поведенческие факторы на сайте, заставляет пользователей дольше находиться на ресурсе, «гулять» по нему и делиться ссылками на материал в своих социальных сетях. Все это здорово отражается на ранжировании.
Поэтому при написании seo-статьи ориентируйтесь на следующее:
Подбором и компоновкой ключевых слов для статей занимается seo-специалист, который формирует техническое задание и передает его в работу копирайтеру.
Спасибо, Евгений, за достаточно понятный ответ.
Вы в последнем абзаце своего ответа повторили аж 4 раза слово "конкурентов". Это для переспама?