Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как отвечать на положительные отзывы?

ОтзывыОтветы на отзывы
Анонимный вопрос
  ·   · 51,1 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 30 июл 2020  · soldimarketing.ru

Здравствуйте!

К сожалению, не все компании пишут официальные ответы на положительные отзывы о них, большинство отвечает только на отрицательные, есть и те, кто игнорирует все виды отзывов.

Оставляя без ответа положительные отзывы о вашей компании в сети, вы демонстрируете свое безразличие к мнению клиента. Особенно ярко это выражается, если компания отвечает только на разгромные неблагоприятные отзывы.

Если вы пишете ответы не только на негативные отзывы, но и на положительные, то сам факт написания уже дает «‎плюс к карме» :)

Как нужно отвечать на положительные отзывы?

  • Пишите ответ пропорционально объему отзыва

Чем подробнее, содержательнее и объемнее отклик, тем более индивидуальный должен быть опубликован официальный ответ от компании. Персональный, не штампованный ответ может трансформировать довольных клиентов в верных приверженцев вашего бизнеса.

  • Обращайтесь к клиенту по имени или имени и отчеству

Тут все предельно ясно. Если у автора отзыва указано имя, то обязательно его укажите в ответе, чтобы сделать его более персонализированным. Например, «‎Доброе утро, Анна!» или «‎Здравствуйте, Сергей Петрович!»

  • Благодарите за написания отзыва и обращение именно к вам с помощью разных формулировок

Не довольствуйтесь в ответе одним словом «спасибо», используйте синонимы.

  • Упомяните, при возможности, детали из истории в отзыве

Вы демонстрируете вовлечённость, воссоздавая самые значительные детали из отзыва о вашей компании. Старайтесь отражать тон: если оклик написан с восторженными чувствами, не отвечайте сухо.

  • Пишите без грамматических и речевых ошибок

Это точно вас не скрасит.

  • Завершайте официальный ответ сердечными пожеланиями

Грамотный официальный ответ на позитивный отклик о вашей компании в Интернете может выглядеть совершенно по-разному. То, как он должен быть сформулирован, зависит от смысла и содержания отклика вашего клиента. Кроме того, всегда важно учитывать сферу, в которой вы ведете свой бизнес.

Приведу пример грамотного официального ответа на отзыв о СЭС.

image.png

Кроме того, написание ответов на положительные отзывы дает возможность для мотивации клиентов обратиться к вам повторно в будущем. Например, вы можете предложить скидку (указать промокод) на следующую покупку или бесплатно предложить дополнительные опции. Даже какая-то «мелочь» в подарок может сделать клиента лояльнее.

В нашей статье мы более подробно на примерах рассказываем про то, зачем и как отвечать на положительные отзывы.

YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
2 эксперта согласны

Коллеги дали хороший развёрнутый ответ

Первый
Эксперт в области управления репутацией и руководи...  · 8 апр 2021
Когда вы даете обратную связь о качестве работы вашей компании, вы повышаете степень лояльности целевой аудитории. Чем быстрее вы отреагируете на сообщение, тем лучше – известно, что более 20% потребителей ждут ответ в течение... Читать далее
5 экспертов согласны
Конечно, важно помнить, что речь идёт об ответах на позитивные отзывы, и Юлия про это и рассказывает. Однако... Читать дальше
Нахожу для вас простые и понятные ответы на самые...  · 5 июн 2019
Казалось бы, именно положительные отзывы нас радуют: мы понимаем, что делаем правильно или что у нас получилось хорошо, наша деятельность даёт свои "плоды", да и в принципе - улучшается настроение (доброе слово и кошке... Читать далее

козлюкики чуть на день сеяли 150 за щто

Решим любые задачи по продвижению вашего бизнеса...  · 1 авг 2020  · ra-plus.ru
Отвечает
Павел
Добрый день, коллеги! Отвечать на положительный отзыв, как и на отрицательный, желательно по существу. Если клиент хвалит определённые услуги или отмечает, что конкретно его порадовало, то и в ответе необходимо обозначить... Читать далее
Помогаем организациям в работе с отзывами. Обращайтесь!Перейти на ra-plus.ru/serm
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 17 нояб 2020  · epiccenter.ru
Отвечать на положительные отзывы примерно так же сложно, как и на многочисленные пожелания счастья-здоровья в день рождения, обширный пост на эту тему мы писали на нашем канале в Дзене. Первые два-три раза «Спасибо» ещё «прокаты... Читать далее
Комплексный подход к управлению репутацией в Санкт...  · 3 авг 2020  · seciva.ru
Вариантов на самом деле очень много, и про работу с негативом все описали) добавить нечего. Добавлю только где искать примеры ответов и сами ответы. Лучше всего проанализировать вашу нишу, найти конкурентов и посмотреть как... Читать далее
Бесплатный аудит репутации в интернетеПерейти на seciva.ru/audit
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 18 нояб 2020  · otzyvmarketing.ru
В первую очередь, вам нужно определить тип положительного отзыва – это поможет вам правильно составить ответ-благодарность. Отзыв может быть: - Неинформативный и безэмоциональный. Это стандартные фразы «Спасибо, все отлично» и... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Semantex – компания, которая специализируется на...  · 18 нояб 2020  · semantex.ru
Потенциальный покупатель или потребитель услуги часто принимает решение о покупке или заказе, основываясь на отзывах о фирме. Учитывая это, предприниматели делают вывод, что нужно обращать внимание только на негативные... Читать далее
Создаем видео - отзывы на заказ  · 25 авг 2020  · video-otzivy.ru
Отвечает
Атмосфера
По нашему опыту на положительные отзывы лучше не отвечать вовсе. Таким образом вы покажете что высокое качество обслуживания или товара для вас норма. И положительны отзывы не являются чем-то экстраординарным для Вашей... Читать далее
Реальные видео отзывыПерейти на video-otzivy.ru

Благодарим вас за высокую оценку и за то что нашли время оставить отзыв.Мы рады за то что у вас осталось положительной впечатления от посещения ....Будем и дальше стараться радовать вас)