Здравствуйте!
К сожалению, не все компании пишут официальные ответы на положительные отзывы о них, большинство отвечает только на отрицательные, есть и те, кто игнорирует все виды отзывов.
Оставляя без ответа положительные отзывы о вашей компании в сети, вы демонстрируете свое безразличие к мнению клиента. Особенно ярко это выражается, если компания отвечает только на разгромные неблагоприятные отзывы.
Если вы пишете ответы не только на негативные отзывы, но и на положительные, то сам факт написания уже дает «плюс к карме» :)
Как нужно отвечать на положительные отзывы?
Чем подробнее, содержательнее и объемнее отклик, тем более индивидуальный должен быть опубликован официальный ответ от компании. Персональный, не штампованный ответ может трансформировать довольных клиентов в верных приверженцев вашего бизнеса.
Тут все предельно ясно. Если у автора отзыва указано имя, то обязательно его укажите в ответе, чтобы сделать его более персонализированным. Например, «Доброе утро, Анна!» или «Здравствуйте, Сергей Петрович!»
Не довольствуйтесь в ответе одним словом «спасибо», используйте синонимы.
Вы демонстрируете вовлечённость, воссоздавая самые значительные детали из отзыва о вашей компании. Старайтесь отражать тон: если оклик написан с восторженными чувствами, не отвечайте сухо.
Это точно вас не скрасит.
Грамотный официальный ответ на позитивный отклик о вашей компании в Интернете может выглядеть совершенно по-разному. То, как он должен быть сформулирован, зависит от смысла и содержания отклика вашего клиента. Кроме того, всегда важно учитывать сферу, в которой вы ведете свой бизнес.
Приведу пример грамотного официального ответа на отзыв о СЭС.
Кроме того, написание ответов на положительные отзывы дает возможность для мотивации клиентов обратиться к вам повторно в будущем. Например, вы можете предложить скидку (указать промокод) на следующую покупку или бесплатно предложить дополнительные опции. Даже какая-то «мелочь» в подарок может сделать клиента лояльнее.
В нашей статье мы более подробно на примерах рассказываем про то, зачем и как отвечать на положительные отзывы.
Коллеги дали хороший развёрнутый ответ
козлюкики чуть на день сеяли 150 за щто
Благодарим вас за высокую оценку и за то что нашли время оставить отзыв.Мы рады за то что у вас осталось положительной впечатления от посещения ....Будем и дальше стараться радовать вас)