Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как оценить эффективность сувенирной продукции?

Сувенирная продукция+2
Максим
  ·   · 1,0 K

Если вы собираетесь проводить акцию, ограниченную по времени, в рамках которой планируется и вручение сувениров, то предусмотрите нанесение на изделия адреса сайта компании. Если целевой аудиторией являются активные пользователи сети Интернет, то по динамике посещаемости сайта вы сможете еще до окончания акции примерно оценить ее эффективность.

Вручение сувенира до покупки основного товара. Этот прием способствует росту продаж, к тому же увеличение спроса в период акции покажет и эффективность проводимых мероприятий.

Если вы провели акцию и хотите узнать мнение потребителей, можно сделать сувенир и упаковать его в оригинальную обертку. Туда же можно вложить карточку с вопросом. Например, покупателей можно спросить, понравилась ли им акция или обслуживание. Этот же прием можно использовать вне зависимости от проводимых мероприятий, которые, в свою очередь, можно приурочить к определенным периодам времени (квартал, полугодие, год).

Еще один способ узнать о том, понравилась ли клиентам ваша компания и обслуживание в ней, – дарение сувенирной продукции и просьба порекомендовать вашу организацию своим друзьям и знакомым. Также можно попросить координаты людей, которым могут быть полезны ваши услуги. Таким образом вы сможете увидеть рекомендательную лояльность ваших клиентов.

Про создание сувенирки тут https://etalonpg.ru/ подробнее.

Отличный вариант! но можно сделать еще проще, разместить на просто название сайта на сувенире/ подарке, а сразу... Читать дальше
Независимая экспертиза и оценка.   · 7 сент 2022
Продвижение товара, используя сувенирную продукцию, можно назвать подвидом имиджевой рекламы. Разные товары или предметы в данном случае выступают в роли носителей информации, а также воздействуют на определенную аудиторию... Читать далее
Первый
Производство и поставка рекламно-сувенирной...  · 27 июл 2020
С таким вопросом всё чаще и чаще стали обращаться клиенты нашей компании, т.к. в новых экономических реалиях всё острее встаёт вопрос эффективного использования рекламного бюджета компании. В 2017м году мы даже провели... Читать далее
Отвечает
Andriy Popov
Эффективность от сувенирной продукции трудно определить, ведь кроме сувениров есть сайт, вывеска магазина и тому подобное. Клиенты не побегут сразу же получив от вас сувенирный подарок покупать у вас товар или услугу. Однако до... Читать далее