Если вы собираетесь проводить акцию, ограниченную по времени, в рамках которой планируется и вручение сувениров, то предусмотрите нанесение на изделия адреса сайта компании. Если целевой аудиторией являются активные пользователи сети Интернет, то по динамике посещаемости сайта вы сможете еще до окончания акции примерно оценить ее эффективность.
Вручение сувенира до покупки основного товара. Этот прием способствует росту продаж, к тому же увеличение спроса в период акции покажет и эффективность проводимых мероприятий.
Если вы провели акцию и хотите узнать мнение потребителей, можно сделать сувенир и упаковать его в оригинальную обертку. Туда же можно вложить карточку с вопросом. Например, покупателей можно спросить, понравилась ли им акция или обслуживание. Этот же прием можно использовать вне зависимости от проводимых мероприятий, которые, в свою очередь, можно приурочить к определенным периодам времени (квартал, полугодие, год).
Еще один способ узнать о том, понравилась ли клиентам ваша компания и обслуживание в ней, – дарение сувенирной продукции и просьба порекомендовать вашу организацию своим друзьям и знакомым. Также можно попросить координаты людей, которым могут быть полезны ваши услуги. Таким образом вы сможете увидеть рекомендательную лояльность ваших клиентов.
Про создание сувенирки тут https://etalonpg.ru/ подробнее.