Добрый день!
Такой же вопрос недавно возник)) списали 999руб, так как не нашел в приставке , mi box , как отключить подписку.
В итоге зашел на сайт, зашел в личку, написал запрос через чат.
Минут десять максимум, (я сам отвлекался), и всё!
))
Заявку приняли, и заодно попросил данные карты удалить, чтобы вдруг опять что не случилось, потому как после отказа от подписки в случае входа в приложение опять автоматом она включается.
Деньги по возвращают в течение 30 дней, но вернули через два дня! )
Благодарю техподдержку Netflix, оперативно! 👍
Так то! 👍😉
Как написать им? На английском
Так там достаточно подробная инструкция на официальном сайте выложена
Добрый день.Всё так сделали,но деньги всё равно списали,что делать?
Авторизироваться на netflix.com затем найти и нажать "Cancel Membership" в настройках аккаунта, после в появившемся окне нажать "Finish Cancellation".
Спасибо