МГТС жуткая контора. Я отключил городской номер (4997402264) еще осенью 2019 г. (Тушинский ТУ). Но чтобы остаток средств (660 руб.) перевести на счет GPON (виртуальный номер) меня запустили по кругу ада:
Нужно принести последнюю платежку из банка. Вопрос к МГТС: "Зачем? У вас есть все реквизиты платежей?". Ответ "Положено".
Принес платежку. Оказалось недостаточно, нужно принести заверенные реквизиты банковской карточки. На мой вопрос: "Зачем?" Ответ: "Положено". Заполнил заявление, отдал. На мой вопрос: "Я же прошу перевести средства на счет GPON, а не на карточку?". Ответ: "Ой заявление не нужно. Я все отправила в бухгалтерию. Позвоните через неделю, средства переведут".
В итоге уже более года эти "профессионалы" и "асы маркетинга" крутят мне мозг. Пока результат ноль. Убогие они, конечно. Пока сидел ждал в Тушинском ТУ, наблюдал как они работают. Ужас и это 21 век. У меня есть желание засунуть их GPON им в задницу. Конкурентов полно (Onlime, Rostelecom).
Онлайн и ростелеком одно и тоже. Еще акадо ;)))
Провайдеру нужно отправить факс или электронное письмо в котором вы уведомляете поставщика услуг об одностороннем разрыве договорных отношений после последнего полного платежа. И всё