Не всё так просто и понятно… вот вам мой триллер. Появился вой подшипника — сталкивался на других авто. Но так как это было давно, посоветовался с несколькими товарищами и интернетом — мне было сказано: при повороте направо нагрузка переходит на левую сторону вместе с креном — соответственно гудит нагруженный левый и наоборот. Логично? ДА!
По-итогу я вместе с товарищами (ездили змейку — слушали) и интернетом приговорил правый (при повороте налево гул усиливался, при правом — пропадал совсем). Купил, заменил в сервисе…и опа — гул остался…с теми же симптомами и поворотами. Вернулся в сервис с вопросом как это возможно? Брак в подшипнике или в автослесаре, который устанавливал? Машинку подняли (вывесили) и о боже! — правый не гудит — гудит левый. Я не верил своим ушам и глазам, но это ФАКТ. Спросил как это возможно, на что получил ответ: "Ну это же французы)" Извинился перед ребятами в сервисе за клевету и уехал со взорванным мировосприятием…
Как один из них сказал, что дело не в нагрузке на колесо, а в искривлении оси на которой сидит подшипник — может ВОТ истина. ИЛИ все-таки "ФРАНЦУЗЫ"?
Копипаст бреда из сети, ни слова связанного с самостоятельным определением, как и ни слова истины про диагностику.