Я готовил полноценный конкурентный анализ, где показывал, как конкуренты продвигают свой бренд в медиа. Если руководитель математик, то надо по вашей отрасли готовить хорошие цифры: сравнивать показатели компаний, которые ведут активную PR-работу с компаниями, где это направление отсутствует. Победа однозначно будет за первыми, так как наличие PR-подразделения или хотя бы одного менеджера уже говорит о том, что компания "на коне" и у неё есть лишние деньги. Ведь PR не генерирует прибыль здесь и сейчас, как это делают интернет маркетологи, таргетологи и спецы по контексту.
А если речь идет про развитие личного бренда руководителя, то тут вообще все просто: если вы не монополия, то без этого никуда, это маст хэв в 2022. Лояльность к бренду намного проще развивать через человека, а не через безликий логотип. Как пример люди-бренды: Олег Тиньков, Илон Маск (ну кому нужен бренд "Тесла" без Илона), Павел Дуров. Сильный личный бренд - залог успешного старта любого продукта.