Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как объяснить человеку, что подросток (не я) имеет право на отношения и не обязан думать каждую секунду об учёбе?

ОтношенияШкола+2
Олег Шоров
  ·   · 1,5 K
Детский и подростковый психолог. https://psihocen...  · 19 июл 2019

Предложите этому человеку вспомнить себя в подростковом возрасте. Пусть поделится - каким он был - чем занимался,что любил,что ненавидел, с кем дружил, с кем воевал. Как родители прожили с ним этот возраст и что он чувствовал,когда его садили заниматься.

Можно предложить прочитать об особенностях подросткового возраста. И там обязательно будет информация о том, что учеба перестает быть ведущей деятельностью,как у младшего школьника, а вперед выходят отношения со сверстниками. 

И это задача возраста - научиться общаться,быть своим среди своих и уметь находить контакт с "чужими". Найти ответы на вопросы Кто Я? Какой Я? Испытать первую влюбленность,дружбу,ссору и примирение... Да еще много чего,что в подростковом возрасте происходит впервые.

И успокоить человека - к концу переходного возраста,лет 17,все встанет на свои места и учеба снова займет важное место,потому что наступит задача юношеского возраста - самоопределение, поиск профессии, выпускные экзамены и выбор следующего учебного заведения. Если в  начальных классах ребенок самостоятельно делал д.з, взял ответственность за свою учебу, то после подросткового возраста,все вернется).

к сожалению - не работает такое, скорее всего человек будет выгораживать свою, выдуманную историю жизни, где он... Читать дальше
Первый
Мне таким людям всегда хочется сказать: вот пришел ты с работы, поужинал... что, какой телевизор, тебе о работе надо думать! Читать? Какой еще детектив - ну-ка быстро садись за такой-то кодекс/труды такого-то врача/что там по... Читать далее
Действительно, большинство ходит в школу не учится, а быть под присмотром в школе, куда родители сдают детей как в... Читать дальше