Чтобы самому настраивать Директ, в каком-то смысле придётся стать специалистом по контекстной рекламе, лучше всего пройти небольшие курсы. Курсы – это простой и быстрый вариант.
После завершения курсов вы можете начинать работать как специалист по размещению рекламы, но учтите, что там дадут только базовые знания для старта. Все остальное вы приобретете во время работы.
Если ваша основная цель - настройка рекламы
Если ваша основная цель - устройство на работу
Я бы посоветовал устроиться в рекламное агентство. Там вас смогут обучить премудростям профессии контекстолога. Если вам понравится – вы сможете остаться и строить карьеру. А если работа в офисе придется вам не по душе, то никто не мешает вам начать карьеру фрилансера.
Главное – работать по профессии и читать специализированную литературу и статьи.
Конечно, «Яндекс.Директ» станет одним из ваших основных инструментов. Это сервис, с помощью которого можно размещать свою контекстную рекламу.
Каким бывает контекст
Контекст бывает нескольких стандартных видов: реклама в поиске, реклама на сайтах, реклама в приложениях для мобильников, баннер в поиске «Яндекса», видеореклама (на ютубе).
Вы должны знать, что заказчик платит за рекламу только тогда, когда пользователь кликает по рекламе. Так что важно заставить пользователя кликнуть по рекламе. Вы можете установить максимальную цену клика. Правда, если у вас будет слишком низкое ограничение – ваша реклама просто не будет показана. Дело в том, что рекламные объявления разных заказчиков конкурируют друг с другом. Чем больше объявлений по одной тематике – тем дороже стоит их показ и клик по ним.
Постарался объяснить для новичков, без различных инструментов для автоматизации процессов
На 1-2 объявлениях невозможно научить я и полностью «разбираться в нюансах рекламы». Имхо
Ответ не содержит ответа на вопрос, а отправляет пользователя искать информацию на стороннем ресурсе.