Часто эксперты не придают значение выбору ниши. Выделению запросов, которые вы решаете. В которых у вас большой опыт и кейсы. Хочется остаться "про всё и для всех"
Я бы поставила это на первое место и тогда у вас появляется ясность в позиционирование, как о себе рассказать, о чем писать в соц.сетях и на сайте (если есть).
Второй важный момент - РАЗРЕШИТЕ себе зарабатывать, т.е. брать деньги за свои консультации.
Рассказывайте о себе везде, где только можно, приглашайте на бесплатную диагностику, а там уже продавайте. Найдите скрипты диагностических продающих встреч. Это важно!
Вступайте в партнерства. Заходите в группы, общайтесь, помогайте...
Тусуйтесь в городских сообществах. Сами организуйте встречи. Пробуйте. Тестируйте варианты.
Будьте активны! Конкуренция большая, но последовательные действия всегда ведут к результату.
И я буду против подхода - сначала наработайте огромный опыт, а потом продвигайте себя. Это немного тупиковая история... На каждого специалиста свой клиент. Делайте это параллельно, сразу учитесь продавать себя.
Удачи!)