Первые мои детские записи начались в 1999-м. До 2003-го было пара прожектов: Финн, Folk-Rock. Первый назывался в честь героя Твена. Во втором проекте играли со мной ещё одноклассники Боря Бронштейн и Женя Февралёв. В 2002-03 годах начал задумываться о панк-формате. Рабочее название было - Удостоверение Личности. В рамках сего прожекта записал болваночку панковскую, один трек. И забросил. В 2003-м окончательно решил назвать проект Обломок Унитаза. Ну и занимался им, в 2004-м к нему примкнул Антон Вагин (ныне Кобыла и Трупоглазые Жабы...). С 2007го выступать начали (концертный состав состоял из кучи разных людей, самые близкие из которых Антон Вагин (собсна), Андрей Ким, Денис Кайыран и Арсений Курдюков). В 2006-м на даче с друзьями Женей Добровым и тем же Андреем Кимом организовали проект Чёрное Отродье Травы. До хрена он альбомов записал. В общем, каких только проектов не было... И Задние Проходы, и В Саду Вырос Красный Конь, и Хуи и т.д. и т.п. Но ключевые: Обломок Унитаза и сольный - КомбинаторЪ.
Поворотный момент для Обломка Унитаза - наверно, год 2013-2014. Примерно тогда Арсений почти перестал появляться в нашей жизни. Примерно тогда я по косвенным признакам осознал, что всем участникам коллектива (кроме, возможно, меня) более ОУ не интересен. Людей влновали их собственные проекты. Самое печальное, что внятно мне никто вовремя об этом не сказал. А жаль, было бы всё проще. Отчасти по этой причине я не стал искать новый состав, хотя, вообще-то, мог бы. Часть моей вины тоже есть: не мог в лоб прямо спросить, что-то мешало. Важный урок всем юнцам: если в чём-то сомневаетесь, где-то не уверены - говорите и спрашивайте. Говорите и спрашивайте. Не молчите, не будьте амёбами. Вы люди и язык вам дан не только анкл бенц переворачивать. Вообще в дружбе плохо делать ставку на молчанку, это нередко может сыграть просто преступную роль.
Оба моих ключевых проекта существуют до сих пор, причин им не существовать я не вижу. Хотя концертов нет с марта 2016-го. Не могу сказать, что я против гигов, но в идеале хочется всё-таки репить с заинтересованными, горящими делом людьми. С другой стороны: если речь о редких концертах, можно играть с кем угодно, даже с людьми мало мотивированными. Зато старыми знакомыми.