Безусловно, в выборе любого подрядчика всегда важна конкурсная процедура: предоставив нескольким агентствам возможность сделать коммерческое предложение, вы сможете оценить их отношение к вам как к потенциальному клиенту (насколько предложение проработано, оформлено и адаптировано конкретно под вас), их опыт и уровень цен.
Хотя последнее является важным параметром, в случае с интернет-маркетингом важно смотреть на тех подрядчиков, которые уже имеют опыт именно в вашей индустрии и смогут более эффективно настроить рекламную кампанию. Кстати, в бренд-маркетинге, в отличие от перформанс-маркетинга, этот фактор имеет меньшее значение, так как в нём выше роль креатива.
Более того, обязательно свяжитесь хотя бы с парой бывших клиентов — узнайте, каковы были результаты работы с подрядчиком, ведь наличие опыта работы с клиентом не обязательно означает успешные кейсы.