Сначала нужно написать сценарий первой серии, в заявке к ней описать основных персонажей и представить дальнейшее развитие событий. Дальше снимается пилот, который убедит инвесторов или канал в том что эта история тиражируется. Это необязательно должна быть эфирная серия с окончательно утвержденным актерским составом. Она может быть и преэфирной, которую потом (если вы найдете финансирование) вы переснимите. Обычно продюсеры стараются не рисковать и уже на стадии сценария заручаются поддержкой каналов. Которые могут выделить вам средства на съемки пилота. Веб-сериалы в этом смысле делать намного легче - их хронометраж может быть произвольным, а следовательно, денег и времени вы можете потратить значительно меньше. Не вступая в длинные переговоры с каналами, а сразу снимая несколько эпизодов. Единственный и серьезный минус: желающих финансировать такие форматы пока немного, а ютуб как и другие каналы пока неохотно вступают в коммерческие отношения с поставщиками такого контента (число просмотров веб-сериалов значительно уступает роликам распаковки киндер-сюрпризов). Поэтому идеальная на сегодня история, какая произошла, например, с сериалом "Столик в углу", это когда веб-сериал в результате покупается каналом и превращается в обычный сериал.