Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как дизайн студии интерьера поступают с клиентами, которые вносят бесконечные правки в проект?

Дизайн+2
Arthur Subbota
  ·   · 3,0 K
Дизайнер, художник  · 21 июн 2017

Прежде чем запускать студию дизайна уделите максимальное внимание договорам и рабочим документам! Обязательно проведите консультацию с юристом. Это в 90% случаев защитит Ваше дело от посягательств агрессивно настроенных клиентов. Как правило, в договоре очень подробно прописывают, какие работы выполняет Исполнитель, в каком объеме, для этого у Вас должны быть приложения с оговорками, в каких случаях студия делает дополнительные правки, а в каких нет. Продумайте общую стратегию работы свой студии, как свести количество правок к минимуму. Возможно Вы откорректируете этапность ведения своих проектов. ВСЕ фиксируйте документально и под роспись клиента, без этого в бизнесе никуда. Правильный договор в большинстве случаев дает хорошую защиту исполнителю при судебных разбирательствах, так как придираться будут к каждому слову и каждой фразе!

Мы - дизайнеры интерьеров и строители. Делимся...  · 23 янв 2021  · iconinteriors.ru
Отвечает
Юлия Штерн
Есть конкретное количество правок, которое оговорено в договоре. При этом они должны высылаться клиентом одним письмом в один и тот же рабочий день. Некоторые делают правки до бесконечности, в итоге получается сумбурный... Читать далее
Первый
Дизайнер интерьера  · 18 июл 2019
Есть определенное количество правок предусмотренных договором. Далее надо понять почему так получилось - и если заказчик решил кардинально поменять стиль интерьера - то за его счет, если просто не знает чего хочет и ничего из... Читать далее
Главный Архитектор.ООО АРХИТЕК  · 7 июл 2017
Правда! это вопрос договора!Если число вариантов неограниченно, то это должно сказываться на сроках договора (они будут плавающими, более растянутыми) Допустим: первый вариант (планировки, визуализаций итд) выдается в течение... Читать далее
Эстетствую в интерьерах, погрязла в ремонтах, эксп...  · 2 мар 2016

Обычно число вариантов ограничено договором, все остальное за ваши деньги. Иногда проще предложить расстаться, или превратить клиента в кормушку