В этом случае, не стоить ругаться, а:
1) Спокойно, вежливо сказать что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17 ноября 1994 года № 1264, утвержденными правилами предусмотрен исчерпывающий перечень оснований, когда исполнитель имеет право не допустить зрителя на просмотр фильма (или удалить из зала), такими основаниями является только нарушение зрителем общественного порядка и причинения вреда имуществу кино видео зрелищного предприятия. Соответственно, наличие «запаса продовольствия» потребителя для просмотра киносеанса к таковым обстоятельствам не относится.
2) Объяснить контролеру, что допуская Вас в зал, он тем самым, действуя от лица организации нарушает Ваши потребительские права, в связи с чем у вас появляется основания для защиты права.
3) если подойдет администратор, указать на императивность нормы, устанавливающей соблюдение требований закона.
4) если предложат взамен купить еду или питье организации, вежливо откажите, в соответствии со статьей 14 Правил кинотеатр не вправе навязывать зрителям дополнительные услуги (предсеансовое обслуживание), предоставляемые за плату.
Спасибо за ответ.
Ну собственно это всё я и сделал. Только вот меня всё равно не пустили, что делать дальше?