Инна, как писали коллеги ранее, репутация в интернете действительно состоит из многих частей.
Однако, в целом, репутация есть везде:
SEO-специалисты могут обратить внимание на техническую составляющую сайта6 ux-разработчики - его юзабилити, контент менеджеры и пользователи - наполненность информацией. Плохой сайт, согласитесь, не повышает доверие к компании.
SMM-продвижение и его креативная механика сильно влияет на восприятие бренда. Как и наличие у компании блога и видеоканала.
По выдаче в Youtube также можно сделать вывод, какова репутация объекта.
Даже криво настроенная контекстная и таргетированная реклама бросается в глаза.
Участие звёзд/блогеров в рекламных кампаниях говорит о доверии лидеров мнений к бренду.
И очень важно не забывать о грамотном реагировании от лица официальных представителей и специалистов технической поддержки с учётом разработанного ранее ToV.
Если нужна помощь в оценке вашей репутации - пишите, подскажем
для некоторых сегментов так же важны и тематические форумы